Административная ответственность за непредоставление информации

Административная ответственность за непредоставление информации

ЖКХ в России

Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом

  1. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон РФ № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г.

…Статья 3. Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах: 1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом; 2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами… 1.

К общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен. 2.

Статья 19

.7.7. Непредоставление информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах 2.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, юридическим лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, — 1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. Для целей применения настоящей статьи выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

Наследственное право регулируется пятым разделом Гражданского кодекса.

Однако изучать закон, чтобы узнать, какие документы нужны для вступления в наследство, вам не понадобится. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Ответственность за непредоставление информации

1. Комментируемое правонарушение имеет своим объектом порядок управления в области информации. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

1. Комментируемая статья устанавливает общие основания административной ответственности за непредставление информации, необходимой для эффективного осуществления государственного управления. Такая ответственность наступает в случае: — несвоевременного представления информации; — представление искаженной (недостоверной) информации. Закон устанавливает два обязательных условия привлечения к административной ответственности: — предоставление в государственный орган (должностному лицу) должно быть предусмотрено законом; — представляемая необходима для обеспечения законной деятельности государственного органа (должностного лица).

Комментируемая статья содержит отсылки к иным статьям КоАП, устанавливающим административную ответственность за непредставление отдельных категорий, а также за непредставление информации в конкретные органы. В этом случае ответственность наступает по соответствующей статье, комментируемая статья не применяется.

Федеральным законом от 28.12.2013 N 415-ФЗ с 1 июля 2015 года абзац первый комментируемой статьи 19.7 после слов «статьей 6.16,» будет дополнен словами «частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1». Дела об административных правонарушениях, связанных с непредставлением информации, рассматриваются мировыми судьями (ст.

Статья 19

1.

© 2021 Кодекс об Административных Правонарушениях Российской Федерации со всеми изменениями и дополнениями.
Комментируемая статья устанавливает общие основания административной ответственности за непредставление информации, необходимой для эффективного осуществления государственного управления. Такая ответственность наступает в случае: — несвоевременного представления информации; — представление неполной информации; — представление искаженной (недостоверной) информации. Закон устанавливает два обязательных условия привлечения к административной ответственности: — предоставление информации в государственный орган (должностному лицу) должно быть предусмотрено законом; — представляемая информация необходима для обеспечения законной деятельности государственного органа (должностного лица).
Федеральным законом от 28.12.2013 N 415-ФЗ с 1 июля 2015 года абзац первый комментируемой статьи 19.7 после слов «статьей 6.16,» будет дополнен словами «частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1».

Дела об административных правонарушениях, связанных с непредставлением информации, рассматриваются мировыми судьями (ст. 23.1 КоАП РФ). 2. Объективная сторона правонарушения выражается в непредставлении, несвоевременном представлении сведений (информации) либо представление таких сведений в неполном или искаженном виде.

Рекомендуем прочесть:  Зарплата судьи районного суда

3. Субъектом правонарушения выступают граждане, должностные лица, юридические лица.

Статья 19

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

4. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным. 5. Дела о данных правонарушениях рассматриваются судьями. Протоколы об административном правонарушении составляются должностными лицами органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит сбор сведений.
1. Комментируемая статья устанавливает общие основания административной ответственности за непредставление информации, необходимой для эффективного осуществления государственного управления. Такая ответственность наступает в случае: — несвоевременного представления информации; — представление неполной информации; — представление искаженной (недостоверной) информации. Закон устанавливает два обязательных условия привлечения к административной ответственности: — предоставление информации в государственный орган (должностному лицу) должно быть предусмотрено законом; — представляемая информация необходима для обеспечения законной деятельности государственного органа (должностного лица).
Федеральным законом от 28.12.2013 N 415-ФЗ с 1 июля 2015 года абзац первый комментируемой статьи 19.7 после слов «статьей 6.16,» будет дополнен словами «частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1».

Дела об административных правонарушениях, связанных с непредставлением информации, рассматриваются мировыми судьями (ст. 23.1 КоАП РФ).

Статья 19

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Перечни представляемой в обязательном порядке документированной информации и перечни органов и организаций, ответственных за сбор и обработку федеральных информационных ресурсов, утверждает Правительство РФ.

Порядок и условия обязательного представления документированной информации доводятся до сведения граждан и организаций. Порядок обязательного представления (получения) информации, отнесенной к государственной тайне, и конфиденциальной информации устанавливается в соответствии с законодательством об этих категориях информации. Российские участники внешнеэкономической деятельности несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой для целей экспортного контроля федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим полномочия в области экспортного контроля.

3. В качестве противоправных деяний, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются следующие действия (бездействие) граждан, должностных лиц, юридических лиц: а) непредставление указанных сведений (информации); б) представление сведений (информации) с нарушением установленных сроков; в) представление сведений (информации) в неполном объеме либо заведомо недостоверных сведений (информации). 4. См. примечание к п. 5 комментария к ст.

5.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются мировыми судьями (ср. ч. 1 ст. 23.1 КоАП и абз. 4 ч. 3 данной статьи; см. также п.

13 комментария к ст. 19.4).

Есть ли административная ответственность за не предоставление информации по ревизии

Примером действенности подачи жалобы в прокуратуру может служить письмо, разъясняющее некоторые нормы Закона РФ «О СМИ», которое в октябре 2001 года Саратовская областная прокуратура направила в правительство области.

За сокрытие или искажение информации предусмотрено наказание в УК РФ. Перечень представляемой в обязательном порядке документированной информации прилагается к уставу каждого юридического лица (положению о нем).

Этот Закон предусматривает введение регламентов предоставления информации государственных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, а также ответственности за непредоставление информации. Вот некоторые примеры информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (в зависимости от сферы их деятельности), которая по Закону должна содержаться в сети Интернет: – тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления; Если налоговая требует документы о вашем контрагенте: новые правила ответственности с 1 января 2014 года Если налоговая требует документы о вашем контрагенте: новые правила ответственности с 1 января 2014 года В действующей редакции ст.

Обновление: 7 апреля 2021 г. Если вы представите истребуемые налоговой инспекцией документы с нарушением установленного срока либо вообще не будете их представлять в налоговую инспекци ю п.

4 ст. 93 НК РФ , готовьтесь к следующим неприятным последствиям. ПОСЛЕДСТВИЕ 1. Штрафы. Их два: По мнению судей, в этом случае размер штрафа по п.

1 ст. 126 НК РФ надо считать, опираясь на формулировку в требовании, по числу запрошенных документов, объединенных родовыми признаками, в частности: Нетрудно догадаться, что при таком подходе штраф за непредставление будет значительно меньше. Поэтому, учитывая, как часто налоговики выставляют «неконкретные» требования о представлении документов, обязательно возьмите этот вывод на вооружение.

  1. Участие в долевом строительстве
  2. Жилищные споры
  3. Земельные споры
  4. Административное право
  5. Трудовые споры, пенсии
  6. Защита прав потребителей
  7. Семейные споры
  8. Автострахование
  9. Гражданское право, ГК РФ
  1. Статья 19.7 КоАП РФ.
  2. Главная

Кодекс РФ об административных правонарушениях в статье 5.39.

Ст 19

В основу закрепления в ст.19.7 КоАП РФ мер ответственности за непредставление информации положена воля законодателя к наиболее эффективному и системному управлению как общественными, так и хозяйственными процессами в государстве.

но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Также они допустимы к лицу по данной статье когда:

  • информация представлена несвоевременно;
  • информация представлена в неполном формате;
  • информация представлена в искаженном (недостоверном) виде.

Обыватель может заблуждаться на счет предмета требований законодателя, установившего вышеуказанную ответственность. Итак, необходимо знать и помнить два важных постулата, необходимых для возбуждения административного дела по комментируемой статье: Объективная сторона названного правонарушения должна быть представлена в виде действия или бездействия. И результатом последнего должно стать невыполнение законного требования наделенного специальными полномочиями органа.

В силу этого можно дать один совет.

Получив запрос от контрольного органа государства о необходимости предоставить информацию – не игнорируйте его. Лучше предоставить соответствующую форму в упрощенном виде или ответ в форме просьбы о предоставлении дополнительных сведений.

В комментируемой статье имеются отсылочные отметки к другим нормам закона об административных правонарушениях, которыми установлено наказание за нарушение в виде непредставления информации, обособленной по предметным категориям, а также ее получателям. Соответственно, когда виновное поведение лица, не представившего информацию, попадает под иную квалификацию, содержащейся в отсылке, санкции комментируемой статьи не применяются.

В случае наличия вины в действиях лица, проигнорировавшего законное требование представить информацию, он в рамках административного производства может быть:

  1. Предупрежден.
  2. Привлечен к ответственности в виде наложения штрафных санкций. Для гражданина его размер варьируется от 100 до 300 рублей, а должностного лица — от 300 до 500 рублей. Юр. лицо может быть подвергнуто санкции в размере от 3000 до 5000 рублей.

Смотрите видео, в котором специалист разъясняет особенности предоставлении информации в ответ на запросы из налоговой:

Административная ответственность за непредоставление информации

п.

3 пп. е), п. 5 пп. г), п. 14 пп. в) Изменения в Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами [ этим документом в текст стандарта от 23 сентября 2010 г. № 731 добавлены наряду с управляющими компаниями добавлены «… товарищества и кооперативы …» ] «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам » *на данное время в действие не вступили Жилищный кодекс РФ N 188-ФЗ от 29 декабря 2004 г.

Административная ответственность за непредоставление сведений наступает, когда вовремя не предоставлена требуемая информация. 2 ноября 2013 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Федеральный закон, вносящий ряд изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). КоАП установил ответственность в виде административного штрафа за непредставление, несвоевременное представление, а также представление заведомо недостоверных сведений, необходимых для расчета размера административного (т.н.

статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации ограничивающего конкуренцию соглашения.