Биение при разгоне с левой стороны шерволе лачетти

Биение при разгоне с левой стороны шерволе лачетти

Форум — Chevrolet — Lanos — Эксплуатация

при скорости 60 км/ч из подкапотного пространсва начинается какой-то не понятный гул. Не могу понять что это может быть.

Помогите пожалуйста разобратся. Доброго времени суток. Советую проверить подушки двигателя — непременно на сервисе, а также опоры и защиту двигателя, скорее всего, проблема в чем-то из этого. to atomic: Не за что, обращайтесь.

Та же проблема — на ходу почти реактивный гул откуда то спереди. КПП? На холостом звук ровный.

«Штаны» в норме. to vicont70: Гул идет в каком режиме? Внатяг или при движении накатом? Какая коробка, механика или автомат?

И накатом, и при вкл.передаче.

КПП — механика. Масло? to vicont70: Давно меняли? to Rain: В КПП масло не менял.

to vicont70: а сколько уже пробег ? может уже пора ? Пробег небольшой, 26 000 с небольшим.

Кто подскажет, каковы признаки износа подшипников в ступицах передних колес? Не хочется повторить опыт соседа-«Окишника» — зашумела подвеска, он по очереди поменял все подшипники. Оказалось, шумел последний. to vicont70: Вывешивайте по очереди передние колеса, включайте 3 передачу и слушайте.

Та, сторона, где подшипник вышел из строя будет сильно гудеть. to vicont70: Варианты и решения проблем со ступице и подшипниками.

Ехал по прямой, 60, шум, качнул рулем вправо-влево. Заметил, при правом руле шум заметно меньше. При правом повороте нагрузка на правое колесо меньше.

Значит ли это, что правый передний ступичный под-к медным тазом накрылся? Колеса вывешивал, включал 3-ю, без нагрузки шума постороннего нет.

vicont70: Ехал по прямой, 60, шум, качнул рулем вправо-влево.

Заметил, при правом руле шум заметно меньше.

При правом повороте нагрузка на правое колесо меньше. Значит ли это, что правый передний ступичный под-к медным тазом накрылся? # А люфты в обоих подшипниках проверяли? Звук должен быть только оттуда. Странно, что при вывешенных (поочередно!) колесах звука нет. Может быть только начало разрушения. Подходят ли «восьмёрочные» подшипники в передние ступицы Ланоса? Вроде, размеры одинаковые. to vicont70: Да, подходят.

Но, перед установкой рекомендую вскрыть пластиковую крышку с обоих сторон и добавить смазки. Только без фанатизма! Добавить, а не набить!

to vicont70: Да, подойдет.

Литол работает в диапазоне температур от -40°С до +120°С. Если есть возможность купить высокотемпературную смазку, будет только лучше. Спасибо за совет. Кстати, на сервисе подшипники — 2 500, неоригинальные (так назвали их в магазине) — 1 200, от «восьмерки» — всего 300 руб.

Сосед на 2108 без замены 150 000 км откатал.

Биение при разгоне с левой стороны шерволе лачетти

Биение руля на стоящей машине Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес. Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами). Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Биение руля при торможении Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта.

Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения. 2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса. 5. Исправляем деформированные колесные диски.

Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок. 6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.
7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя.

Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки. 9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием.

После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает. В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

При разгоне идет вибрация chevrolet lacetti 1

Chevrolet Lacetti 5D № 27 › Бортжурнал › Вибрация по кузову при ускорении.

Оо Теперь при разгоне от 80 начинается гул ощутимый.

Вой сильный уже при Вердикт — передний редуктор с раздаткой.

(со слов его что от туда идет.

Стоит нажать на акселератор при трогание или разгоне на передаче, то издается такой звук как будто где-то оторвался глушак и идет вибрация на педаль сцепления. Покурив форум Chevrolet Lacetti Club понял, что пора менять гидро опору правую. Chevrolet Lacetti 5D MT ST1 SVV+MD › Logbook › Вибрация на холостых побеждена!

Практически сразу за мой автомобиль принялись мастера и что приятно работали они вдвоём.

Узнав у них цену и покурив в гугле, пришел к выводу что наценка не большая и было решено установить ее.

Установили «Стальная защита картера и КПП для Daewoo Gentra МКПП г.

Chevrolet lacetti вибрация при движении

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — наблюдение.

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Вибрация капота при движении.

был больше месяца назад. Chevrolet Lacetti. Проблема с вибрацией. Артем 10 октября Вибрировать начале движения, в движении, при торможении, на холостом когда надо людям знать что б понимать проблему.

Chevrolet Lacetti!! странная вибрация. 20 октября 2014 в Всем привет! у меня лачетти хеч, пробег при начале движения вибрация спереди!

а потом всё нормально!! что это может быть.

Устранение вибрации двигателя на холостом ходе и при движении на 1-2 передаче — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW | Раскрутили его как могли руками и услышали гул. Найти ещё сообщения от APiterskiy. Вибрация при трогании (МКПП)

Неисправности Шевроле Лачетти

У каждой модели автомобилей есть «свои» неисправности.

Таким образом — смещение колеса относительно центра оси я исключаю.
Автомобиль Шевроле Лачетти – не исключение. Чем больше пробег авто, тем заметнее изнашиваются детали и агрегаты. Рассмотрим типичные неисправности Лачетти с пробегом более 50000км. Посторонние звуки под капотом Перерасход топлива Задние амортизаторы Механизм переключения передач Рулевой механизм Владельцы Лачетти чаще обычного жалуются на люфт в рулевом механизме, преждевременный износ рейки. К неисправности Шевроле данной модели отнесём шумы в подшипниках кондиционера и генератора.
Они могут появиться после 60000-80000км пробега.

А где шум – там износ. Свечи и катушка

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие: Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне.

Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты. Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения.

Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Вибрация при разгоне, замена внутреннего шруса, Chevrolet Aveo

Новый шрус Производитель: Japan Line, Польша.Артикул: 32-1109J .

подскажите! горит лампочка подушки безопасности, проверил шлейф рулевой, пропадает в нем контакт.

Пробовать как-то паять(говорят не надолго хватит) или купить сразу новый, стоит он больше 1000 грн. Спасибо Я бы во внутренний шрус залил смазку только я всегда шаровую выбиваю из конуса огромное спасибо!

!все чётко, очень понятно!! всегда смотрю ваше видео.

лайк лайк!))только бы света побольше в видео при работе )))СПАСИБО!! одно колесо на земле а с другого я снял колесо,тоесть диск тормозной остался ,завел и крутится на нейтралке.это нормально? Если не секрет, где заказывали или покупали ремкомплект.

и крестовина входила тоже в комплект.

 Здравствуйте! хочу поменять масло в коробке не подскажите сколько масло заливать? спасибо! спосибо. за видео обзор.у меня такаяже проблема ни как не могу от этого избавиться точ такая же причина вибрация на 60 80 км час.можно спросить всю передний привод не стоить менять?

только шрус получается.  Скажите был ли гул у вас при движении ?

в частности от 30 и выше чем быстрее едите тем сильнее гул .

 а штопорное кольцо удобнее снимать Штопором? тришип -с Ваших слов ,называется Трипод лайк за видео, я уже тоже на шрус какой то думаю — в повороте на скорости и с газом появляется ритмичный стук? Спасибо С меня подписка и лайки=) Такая же проблема с вибрацией, полезу ближе к лету менять. спасибо тоже оказывается такая же фигня была а я блин все стаблизаторы поменял Здравствуйте. а на ваз 2110 .это тоже может быть.

Я все смотрел менял. Кроме внутренней гранаты. правой левую. и две наружной по менял.

а вот ода правоя внутренняя. осталось. Кстати у меня бьет на скорости. от.100.и до.120.кто что может подсказать. спасибо

Шевроле Лачетти вибрация при разгоне

Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить Рычание-вибрация при трогании Rezzo ( возможно на Aveo и Lacetti ) Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса.

Chevrolet Aveo Провалы при разгоне , решение проблемы . Как определить причину вибрации кузова? Нестабильная работа двигателя Лачетти после смены ремня ГРМ Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.

Лачетти- гул,гуд. Читаем описание! Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .

Непонятный вой на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти (универсал). МКПП. Машине два года. Появился непонятный вой спереди.

Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается. При переключении передач звук не меняется.

Что это может быть?

  • Сообщений: 13292
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

Машине два года.

Появился непонятный вой спереди.

Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается.

При переключении передач звук не меняется. Что это может быть? укажите хотя бы какое авто, какой привод и т.д.

Извиняюсь. Шевроле Лачетти (универсал). МКПП. Переднеприводная.

  • Сообщений: 117
  • Откуда: Красноярский край
  • Лада 2114

А с какой стороны вой идет больше, с лева или с права? Вероятнее всего ступичный подшипник.

  • Сообщений: 20214
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Лада 2115

Шевроле Лачетти (универсал).

МКПП. Машине два года. Появился непонятный вой спереди.

Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается.

При переключении передач звук не меняется.

Что это может быть? Зимняя резина какая, возможно вой идёт от неё.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт

феликс, 7 марта 2015, 20:28, #5 Зимняя резина какая, возможно вой идёт от неё. Закрой форточки и не слушай

  • Сообщений: 1045
  • Откуда: Оренбург
  • Haima 3 СПОРТHaima 3 спорт

Если не ступичные, то согласна с Горняком Возможно воет дифференциал, вывесить авто и поочереди остановить ведущие колёса, если вой не исчезнет то точно дифференциал.

  • Сообщений: 13292
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

доберман_54, 8 марта 2015, 07:31, #8 Возможно воет дифференциал, вывесить авто и поочереди остановить ведущие колёса, если вой не исчезнет то точно дифференциал.

это не совсем правильный способ, и не факт что, что то покажет, если конечно дифер не развалился, но тогда на поворотах когда он работает были бы точно, сильно заметные посторонние шумы. vadim20, 8 марта 2015, 10:05, #9 это не совсем правильный способ, и не факт что, что то покажет, если конечно дифер не развалился, но тогда на поворотах когда он работает были бы точно, сильно заметные посторонние шумы.

  • Сообщений: 13292
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

доберман_54, 8 марта 2015, 15:51, #10 а не надо спорить, надо в руки взять дифер и посмотреть конструкцию.