Как одному прокачать тормаза

Как одному прокачать тормаза

Как правильно прокачать тормоза одному

Наши дороги преподносят много сюрпризов, и именно тормоза выручают в трудную минуту. Без рабочих тормозов долго не проедешь.

Но, как следить за тормозами, многие не знают. Бывают и другие последовательности прокачки тормозов, все зависит от конструктивных особенностей вашего автомобиля.

Поскольку найти напарника для этой работы в нужный момент часто затруднительно, стоит научиться осуществлять прокачку тормозов без посторонней помощи.

Прокачку можно осуществить двумя способами: Найти то, чем можно зажать педаль тормоза (например, газовый упор от капота).

Для этого способа понадобятся крышка от бачка с тормозной жидкостью, сосок от бескамерной покрышки без ниппеля, шланг, клей и колесо (можно использовать запаску).

Mitsubishi Carisma Серая › Logbook › Как прокачать тормоза своими руками

Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.

Специальный шланг для прокачки тормозов в одиночку Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Запустите двигатель, и оставьте его работать. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.

Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода. В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю, (мурзилке) САМОЕ

Как прокачать тормоза самому

  • После замены жидкости.
  • После замены тормозных шлангов.
  • При увеличении рабочего хода тормозной педали.
  • Когда при нажатии на нее педаль становится мягкой или проваливается, то есть когда система завоздушивается. Перед тем как прокачивать, непременно найдите, какой узел сломан и устраните причину попадания воздуха внутрь.
  • Если поменяли главный или рабочий цилиндр.

После замены колодок прокачивать систему не нужно.

Достаточно нажать несколько раз на педаль, чтобы колодки заняли свои места.

После замены колодок эффективность торможения будет несколько ниже, чем раньше. Она восстановится самостоятельно после притирания колодок во время езды. Дисковые тормоза этим не отличаются от барабанных.

Рассмотрим, как правильно прокачать тормоза. Несколько способов для тех, кто решил прокачать систему самостоятельно без помощника: Если на вашем автомобиле в крышке расположен датчик уровня тормозной жидкости, для изготовления подобного приспособления придется купить еще одну крышечку. Прокачка тормозов машины с левым рулем начинается с левого переднего колеса.

За ним прокачивается тормозной цилиндр правого переднего колеса. Потом переходят на задние сначала рабочий цилиндр левого колеса затем правого. На автомобиле с правым рулем первым начинают прокачивать тормозной цилиндр правого переднего колеса, затем переходят на левую сторону. А потом можно браться за заднюю часть сначала цилиндр правого колеса потом левого. Вариант с обратной последовательностью (по порядку прокачиваем систему, начиная с наиболее удаленной области) также применяется.
Ключ, который поможет открутить прикипевшие тормозные трубки Прокачивая гидравлические тормоза, следите за тем, чтобы в бачке была жидкость. Так как если главный тормозной схватит воздуха, все придется начинать сначала.

Чаще всего педаль проваливается, когда рвется тормозной шланг. Если она проваливается во время движения, не теряйте время, хватайтесь за ручник.

Прокачка тормозной системы: пошаговая инструкция

Узнайте, как прокачать тормозную систему на автомобиле своими рукам правильно.

Пошаговая инструкция «для молодых» автолюбителей. Полезные советы и ответы на вопросы: как обнаружить воздух и как часто менять тормозную жидкость в машине.

  • при ремонте самой тормозной системы (к примеру: замена вакуумного усилителя тормозов или главного тормозного цилиндра, любой тюнинг и прочее вмешательство в работу тормозов);

Последовательность прокачки тормозных механизмов проводится в строго заданном порядке: Вся процедура проводилась на автомобиле ВАЗ 2110.

Можно её применять на любой другой марки машины.

Но для начала стоит ознакомиться с технической документацией автомобиля и узнать возможные некоторые тонкости прокачки тормозов, если они есть. 2. При вывешенных задних колёсах нужно предварительно разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов.

Для этого достаточно вставить между пластиной и поршнем обычную отвёртку. По окончанию работ отвёртку вынимайте. 4. С клапана выпуска воздуха необходимо снять защитный колпачок и надеть на него шланг, другой конец шланга опустить в резервуар с немного наполненной тормозной жидкостью (можно в бутылку любую, желательно прозрачную).

Шланг должен быть погружен в жидкость!

6. Теперь нужно немного (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной жидкости будут замечены пузырьки воздуха.

Как прокачать тормоза

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее.

Как вытекать жидкость прекратится, обратно закрутите клапан выпуска воздуха. Теперь педаль тормоза можно отпустить.

Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи. Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование. Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z.

Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо. Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг. Штуцер прокачки на тормозному суппорте.

На него надевается шланг Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше.

А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами: Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Как прокачать тормоза на ВАЗ в одиночку и с помощником

Важно знать!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски.

Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>> Переходим к прокачке тормозных механизмов других колес.

  1. крышка от тормозного бачка для «классики» (черного цвета, без датчика), 10р.
  2. автомобильный ниппель.
  3. сверло или круглый напильник.
Рекомендуем прочесть:  Задать вопрос юристу сбербанка

В крышке нужно просверлить отверстие около 14мм.

Затем вставляем ниппель в натяг. Готово.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов.

Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам. Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов.

Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам. Как Вы выгоняете воздух из тормозной системы ?

Zheka147 › Блог › Как прокачать тормоза без помощника

По шлангу пойдет жидкость с воздухом.

Объем последней будет зависеть от того, какого размера подобрана спринцовка. Как только последняя полностью разжалась, сразу же перекрывается клапан. В районе носика спринцовки перегибаем шланг.

За первый заход из системы выйдет немного жидкости, так как трубка еще заполнена воздухом. Поэтому в спринцовке тоже будет воздух, от которого нужно будет избавиться путем ее сжатия, но перед этим не забудьте отсоединить ее от заблаговременно перегнутого шланга.

Выжав воздух, плотно вставьте спринцовку в перегнутый шланг. Повторите описанные выше действия снова. Как правило, за второй заход спринцовка уже заполниться жидкостью с воздухом.

Избавляемся от нее и повторяем процесс. Не забудьте доливать свежей ТЖ в бачок и перегибать шланг.

Так как шланг прозрачный, а это обязательное условие, вы будете видеть на каком этапе выкачки тормозной жидкости в шланге перестанут наблюдаться пузырьки воздуха.

Как самостоятельно прокачать тормоза одному или с помощником

Рекомендуется проверить всю тормозную систему: тормозные шланги и их соединения, хомуты и жидкость в бачке. Данная статья не является истиной в последней инстанции, поэтому, если вы сомневаетесь в том, правильными ли будут ваши действия нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, либо с владельцем точно такой же машины как у вас.

Если вы уверены в своих силах и умении, то совсем не обязательно обращаться в сервисный центр и платить немалые деньги за не самую сложную процедуру.

Полезно проверить ограничения на авто перед его покупкой.

Почему может быстро разряжаться аккумулятор автомобиля. Видео — интересное приспособление для прокачки тормозов:

Как одному прокачать тормоза?

Для первого способа вам потребуется следующее: А вместо помощника нужно будет найти надёжный упор для педали тормоза.

Подойдёт любое полено, или противоугонный блокиратор руля. Блокиратор можно вставить между педалью тормоза и водительским сиденьем. Во время прокачки системы не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и держать его наполненным.

Если бачок опустеет, при нажатии педали тормоза в систему сможет попасть воздух. В отличие от предыдущего способа, повышенное давление в системе создаётся не путём нажатия на педаль тормоза, а путём нагнетания воздуха в бачок главного тормозного цилиндра. Для закачки воздуха вам придётся сделать специальную крышку для бачка.

  1. Высверлите в купленной крышке бачка сцепления дырку диаметром

11-12 мм.

  • Вставьте в дырку вентиль от бескамерной покрышки и закрепите его на крышке герметиком.
  • Дайте герметику застыть.
  • Наденьте один конец шланга на вентиль.
  • Как и при первом способе, важно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, подливать новую. Напоминаем, что если после прокачки системы педаль тормоза всё-равно даёт «мягкий» ход, то это повод для диагностики тормозной системы.