Как сделать прибор для промывки инжектора своими руками

Как сделать прибор для промывки инжектора своими руками

Как сделать промывку инжектора своими руками

Этим непонятным словом англичане назвали устройство принудительного впрыска топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей. Инжекторная система состоит из:

  • специальной программы, прописанной для каждого автомобиля индивидуально;
  • клапана холостых оборотов;
  • топливного перепускного клапана;
  • форсунки;
  • различных электронных датчиков.

Основным рабочим элементом системы является форсунка, электромеханический клапан.

Напряжение подали — данная деталь открылась, тока нет — закрылась. Если форсунка чистая, то на выходе происходит распыливание конусообразной проекции, а огонек горит ровно и без перебоев. Но со временем она забивается, и ее производительность снижается.

К характерным признакам загрязнения можно отнести:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • ухудшение его тягловых свойств;
  • неустойчивую работу в холостом режиме (вибрация, перебои);
  • повышенный расход топлива;
  • дымный впуск из глушителя;
  • образование сажи на свечах;
  • зажженный индикатор «Check Engine».

Существуют 2 метода очистки инжектора – ультразвуковой и химический.

Стоимость первого способа существенно выше второго. Средняя цена промывки одной детали составляет 30 — 50 у.

е. С помощью ультразвука происходит отслоение застаревших отложений в самых углубленных участках данной запасной части.

  • Этот метод подходит для авто с большим пробегом.
  • Промывать хрупкие керамические форсунки нужно только ультразвуком.

Суть метода заключается в использовании специальной очищающей жидкости. Этот способ чрезвычайно популярен по своей простоте, да и стоимости.

Однако он позволяет очистить только свежие загрязнения, против застаревших налетов его действие бессмысленно, а иной раз даже опасно. Автолюбитель может произвести процедуру промывания и самостоятельно. Способов существует несколько. Инструмент, который понадобится: В данном видео, вам покажут самый простой способ промывки запчастей инжектора своими руками. Ещё одно интересное видео, в котором вам покажут, как можно в домашних условиях осуществить промывку инжектора самостоятельно!

Инструмент, который понадобиться:

Запрещающие знаки дорожного движения. Читайте детальную информацию у нас на сайте. В данной статье, вы найдёте информацию о том.

какой антирадар, лучше всего выбрать. Можно ли устанавливать ВЧ динамики в автомобиль, можно узнать отсюда. Рекомендуем ознакомится!

Простая схема для стенда чистки форсунок

Всем привет!

Сегодня нашел схему для стенда чистки форсунок очень простую в сборке и по финансам дешевая, съездил в магазин в радиодетали, закупил все необходимое, вышло примерно 300-350 рубликов.

Вот сама схема.

На схеме нету тублеров на каждую форсунку, их я добавил сам для удобства!

далее нам понадобиться паяльник, прямые руки ну и все)) Думаю больше добавить нечего, тут и так все понятно. Удачи всем! Подскажите в чем проблема собрал схему а не работает.

Проверил несколько раз все верно что может быть?

Если кто-то эту схему собрал. Работает? Сообщие. Зарание спасибо!

я собирал такую схему, всё нормально. 5 человек уже форсунки промыли))) Здравствуйте, не подскажете номинал диодов D1,D2,D3 на схеме Схема работает, для реализации кавитации конденсатор С4 надо заменить на 0,22 мкф.

Кратковременно соблюдая полярность подаем 12в. В ютубе нарисованы гаражные кулибины.

На схеме не нашел номиналов диодов: D1,D2,D3.

Хочу собрать эту схему. С уважением Валерий. А это фрагмент текста из первоисточника: •D1,2,3 – диоды 1N4007.

Как достаточно распространенные.

•C1,3,4 – конденсаторы керамические 50В •С2 — конденсатор электролитический. При маленькой его емкости питание микросхемы может быть нестабильным, а отсюда и сбои в работе. •Постоянные резисторы все 0,25 Вт.

R1 не менее 1k. Для остальных можно взять и ближайшее значение •R3,4 — переменные резисторы. Желательно с линейной характеристикой. На схеме показаны 16К1-В10К и 16К1-В500К. •Транзистор IRF3710 или IRF3710Z в корпусе ТО220. N-канал, Uси 100В, Iси max 57A. Можно попробовать и с другим Iси. При сильном нагреве установить радиатор. У транзисторов других производителей назначения выводов могут не совпадать.

•NE555 – микросхема-таймер в корпусе DIP-8.

Можно попробовать отечественную КР1006ВИ1. •Панелька SCS-8 под микросхему.

Регулировка скважности – регулировка времени открытого состояния форсунок.

Промывка инжектора своими руками

Промывка инжектора – это очистка топливных форсунок от засорения и отложений которые образуются из-за тяжелых фракций и примесей находящихся в составе топлива.

При данных значениях R1,R3 и С4 время будет лежать в рабочем диапазоне форсунок и будет примерно 1,5-20 млСек. При изменении скважности частота будет оставаться неизменной.

Так должна выглядеть промытая форсунка.

  1. Плохой запуск на холодную или на горячую.
  2. Поднимается расход топлива.
  3. Не стабильная работа холостом ходу.
  4. Детонационные хлопки при ускорении.
  5. Понижение мощности двигателя.
  1. Ультразвуковой (производится на сто на спец стенде).

    И тому есть свое объяснение, во-первых, промываются только сами инжектора, а не вся рампа, во-вторых, некоторым видов форсунок такой способ только навредить;

  2. Химический:

Очистка средством для чистки карбюраторов Стоит отметить, что на двигателях с немаленьким пробегом промывка сольвентом может удалить нагар на поршневых кольцах и штоках клапанов, а это может привести к потере компрессии и приблизить кап ремонт.

Имеет как свои плюсы так и минусы. К примеру, хоть он и наиболее эффективный многие его боятся, как черт ладана.

Как сделать прибор для промывки инжектора своими руками

Для начала, нужно проверить форсунки.

Основные виды и способы как своими руками промыть форсунки инжектора. В среднем жизнь форсунки продолжается около миллиарда циклов работы, а это 120 тыс. км. пробега, и чтобы его продлить нужно не только периодически промывать, но и стараться заправляться качественным топливом.

Если форсунки инжектора окажутся сильно загрязнёнными, то неизбежно появятся и чёткие признаки этой проблемы, среди которых отмечают следующие: Впрочем, если все остальные факторы вы отметаете, и они были вами проверены, и причина именно в загрязнении инжектора, то промывка форсунок является обязательной процедурой.

В профилактических целях, как советуют многие автопроизводители, чистить инжекторные форсунки необходимо через каждые 20.000 — 40.000 км пробега. Есть два варианта такой очистки:

  • С применением химических спец. средств;
  • С помощью ультразвука.

Химические средства применяются гораздо чаще, поскольку этот доступный способ промывки форсунок может быть выполнен и самим автовладельцем, своими руками, у него в гараже.

Причём сделать это можно как с демонтажем, так и без демонтажа двигателя.

Для самостоятельной чистки инжекторных форсунок, применяются специальные моющие присадки, которые добавляют в бензобак машины.

В итоге, решается сразу целый комплекс задач, связанный с эффективной чисткой всей топливной системы, а не только самих форсунок. Выполнить такую очистку помогает следующий инструментарий: ПРОЦЕСС ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК 1. Отключается основной автонасос для подачи топлива; 2.

Демонтируются все шланги, идущие от насоса; 3. Подсоединяются все шланги, предназначение для промывки инжектора (после их установки, обязательно зафиксировать шланги хомутами); 4.

Насос соединяется с аккумуляторной батареей проводом, с использованием крокодилов и клемм; 5. Одевается шланг для подачи топлива на насос; 6.

На насос одеваются клеммы; 7. Насос для подачи топлива, необходимо соединить с емкостью с промывающим спецсредством, вместе со всеми присоединёнными шлангами; 8.

Двигатель машины заводится, и работает вхолостую не менее 15 мин; 9. Выключив двигатель, ждём 15 минут, и затем даём ему поработать, уже постоянно меняя обороты, также минут 15.

На этом, промывка форсунок считается выполненной, и установка родных агрегатов выполняется на прежнее место, в обратном порядке.

Видео: Как проще всего промыть форсунки своими руками, без снятия Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь При чистке форсунок, можно обойтись и без специального оборудования, впрочем, для этого также понадобится некоторый набор вспомогательных средств и инструментов:

  • Два баллончика промывочного спецсредства;
  • Два ключи торцевого типа: «на 10» и «на 12»;
  • Одна отвёртка;
  • Один моток изоляционной ленты;
  • Небольшой шприц (на 5 мл – будет достаточно);
  • Паяльник;
  • Острый рабочий нож.

ПРОЦЕСС ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК 1. Демонтируется предохранитель бензонасоса при работающем двигателе (далее, нужно дождаться полного самостоятельного выключения двигателя, и его дальнейшего остывания); 2. Вывинчиваются все болты, которыми провода крепятся к форсункам; 3.

Легким движением, вытягивают рампу, освобождая все форсунки из посадочных мест в двигателе; 4. Места, где были форсунки, затыкаются салфетками (чистыми и сухими), топливная рампа при этом переворачивается, чтобы форсунки смотрели вверх, и не произошло вытекание топлива; 6.

Вручную, используя баллончик с чистящим средством и салфетки, начинают чистить форсунки; Обратите внимание и на время процедуры промывки: в данном случае, прекратить промывку нужно сразу после того, как распылительная струя, выходящая из форсунки, будет иметь равномерную структуру. Видео: Чистка форсунок инжектора своими руками. Очень простой способ Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Промывка форсунок своими руками

Инжектор – это целая система, которая довольно сложная сама по себе, и вдобавок является частью большей системы.

Так, работа этой детали машины напрямую связана с огромным количеством датчиков, которые постоянно считывают те или иные данные.

Устройство состоит из следующих компонентов.

Для того чтобы ваше авто прослужило дольше, промывка форсунок должна проводиться вовремя. Рассмотрим несколько способов промывания распылителей своими руками. При использовании автохимии (без снятия) потребуется.

Подобная очистка способна заставить форсунку работать эффективнее до 80%, что, согласитесь, неплохой показатель. На практике, конечно же, процентов мы не увидим, но вот увеличение мощности и снижение расхода топлива будут заметны.

Следующим способом промывки форсунок своими руками станет ультразвуковая промывка. Данный способ часто используют, если первый не дал заметных результатов. Для его реализации потребуется ультразвуковая ванна, чтобы эмитировать работу двигателя в разных режимах.

  1. Замена топлива раствором (аналогично первому способу).
  2. Воздействие ультразвуком.

Рассмотрим подробнее, как проводится промывание распылителей с помощью ультразвука: Наилучшим решением, а, главное, дешевым, будет смастерить стенд для форсунок своими руками. Рассмотрим, что для этого нужно.

  • переключатели для выбора режима работы;
  • прерыватель на основе магнитного реле;
  • конденсаторы различной емкости (220 мкФ и 3300 мкФ);
  • клеммы (1.5 мм).
  • набор стеклянных колб;
  • ДСП 800 на 300 на 16 мм.

Однако необязательно сооружать стенд, можно попробовать обойтись простым набором инструментов.

Единственное, жидкость для промывания все же понадобится. Помимо нее потребуются:

  • пара ключей на 10 и 12;
  • изолента;
  • баллончик с раствором для очистки;
  • паяльник;
  • шприц с тонкой иглой (5 мм);
  • нож;
  • отвертка.

Список небольшой, и, наверняка, найдется в любом гараже.

Порядок действий следующий. Теперь осталось собрать все, как было. Какого-либо специфического оборудования для промывки форсунок вам не понадобится, да и вообще, это тот случай, когда ваша собственная идея может оказаться в разы эффективнее и проще, чем то, что придумывали ранее. Не бойтесь импровизировать. Использование стенда предпочтительнее лишь в том плане, что вам не придется их держать и работать с каждой по отдельности: Автор материала: Думченков Михаил Есть вопросы по ремонту автомобиля?

Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже. Задать вопрос автомеханику Лучшие цены и условия на покупку новых авто Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Самодельный стенд для промывки форсунок используя генератор импульсов

В серии видео я показываю как собрать стенд для чистки форсунок (инжектора) своими руками. Первым делом необходимо сделать систему управления, которая сможет имитировать работу двигателя и просто открывать-закрывать форсунки.

Желательно сделать это недорого.

Этот вопрос мы решили. Также можно использовать ОЧЕНЬ дешевый генератор импульсов П-формы (П-импульсов).

Система управления оперирует малыми токами, поэтому для работы силовой части нам понадобится силовой транзистор.

Схема подключения к Ардуино

Схема подключения к генератору импульсов Далее мы собираем все необходимые для сборки компоненты в одну кучу и начинаем думать как это все собрать. Пока буксует проект по созданию стенда на базе рампы от V6 мы решили собрать стенд на базе рампы от рядной четверки.

Вот что у нас вышло. С уважением, материал предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.

Как правильно чистить инжектор своими руками на уровне СТО

Основными признаками засорения форсунок инжектора являются:

  • Появились «провалы» при нажатии педали газа;
  • Силовая установка функционирует с перебоями;
  • Повышенная дымность при работе мотора;
  • Падение мощности и динамики;

Если все это имеется, а бортовой компьютер не показывает никаких ошибок, вероятнее всего, что форсунки засорились и требуют очистки.

Почему нужно следить за состоянием форсунок Для удаления грязи и отложений из форсунок инжекторной системы питания применяются два метода – ультразвуковой и жидкостный. Для того, чтобы почистить форсунки инжектора самостоятельно, потребуется:

  • Средство для промывки карбюраторов;
  • Соединительные трубки;
  • Хомуты;
  • Провода с зажимами («крокодилами»);

Как видно, потребуется немного, именно поэтому этот метод и является приемлемым для гаражных условий. Очистка форсунок проводится только с элементами, снятыми с авто.

И делаем это так: Сняв форсунки, можно приступать к чистке. Но для этого нужно все правильно подготовить. Для чистки необходимо, чтобы форсунка с баллончиком чистящего средства имела герметичное соединение.

И для этого понадобиться подготовленная трубка и хомуты. Промывка форсунки делается так: Вот таким, сравнительно простым и нехитрым методом можно самостоятельно промыть форсунки инжектора своего авто, не прибегая к услугам сервисных центров.

Промывка инжектора своими руками

Если возникнут вопросы, спросите в комментариях.

Просто сверлим сверлом 10мм отверстия в дне бутылки и в крышке.

Важно чтобы отверстия были ровными, а не овальными.

Потом вставляем в них вентили для бескамерных шин.

Чтобы вставить в дно бутылки, я одел вентиль на сварочный электрод и при его помощи вставил вентиль в дно бутылки. До конца вентиль одевать нет необходимости.

Его давлением потом и так плотно прижмёт.

Первым делом снимаем крышку с блока предохранителей в моторном отсеке и извлекаем предохранитель цепи питания топливного насоса Открываем крышку бензобака Запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он сам не остановится. После этого ещё пару раз крутим стартером. Все вышеперечисленные процедуры нужны для сброса давления в топливной магистрали.

Теперь, нажимая на пластиковый фиксатор, снимаем трубку с топливной рампы.

Промывка форсунок автомобиля своими руками

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Большой расход топлива.
  • Детонация.
  • Снижение мощности двигателя.

Конечно, появление этих симптомов бывает не только при загрязнении форсунок, поэтому не торопитесь их менять.

Сначала проверьте, как они распыляют топливо или попробуйте промыть их своими руками. По статистике форсунка работает не менее 120 тыс.

км пробега автомобиля. А для ее бесперебойной работы рекомендуется промывать ее за это время хотя бы четыре раза.

Интенсивность загрязнение инжектора можно разделить на три стадии:

Конечно, можно промыть инжектор своими руками, просто добавив в бак с топливом моющую присадку, но описанный ниже способ более эффективен. Чтобы промыть форсунки своими руками не снимая их с двигателя, нужно сделать приспособление для подачи к ним промывочной жидкости под давлением.