Какое давление в шинах у автобуса

Какое давление в шинах у автобуса

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru] Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 540 Зарегистрирован: 25.02.2007 Авто: 2008 г. 2.2TD 86 л.с. Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 371 Зарегистрирован: 18.08.2008 Детей: 1 Профессия: Перевозчик Откуда: Питер Авто: Transit 2.4 tdi 125л.с 2003год R 16 Возраст: 41 Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 21 Зарегистрирован: 06.12.2008 Профессия: и водитель тоже Откуда: с Дона Авто: Транзит 88г.в.

2.0л. Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 46 Зарегистрирован: 01.12.2008 Профессия: волшебник Откуда: г.

Набережные Челны Возраст: 37 сейчас 4,5 —> менее комфортно на пустой, зато более грузоподемно. А индекс максимального давления в шинах у меня 4,8 атм.

(195/75/R16C — Nokian Hakka C)

Полезные статьи для автомобилистов

Давление в шинах – важнейший параметр, прямо влияющий на: Правильное давление в шинах, с учетом такого широкого влияния, важно для всех видов транспорта — для легкового автомобиля, грузовика, автобуса, трактора, мотоцикла, квадроцикла и другой техники, не исключая велосипеда.

  • на лючке бензобака с внутренней стороны;
  • на центральной стойке кузова в проеме водительской двери;
  • на внутренней стороне крышки перчаточного ящика.

Практически всегда сведения о рекомендуемом давлении в шинах указаны в руководстве по эксплуатации.

  • на официальном сайте шинного бренда в технических характеристиках и описаниях нужной модификации;
  • обратившись непосредственно к производителю шин, например, направив запрос через официальный сайт, на электронную почту или позвонив по номеру телефона горячей линии;
  • обратившись к официальному дилеру шинного бренда.

Обратные соотношения выглядят следующим образом: Для упрощения перевода давления в psi в более привычные кг/см2 или bar, необходимо поделить показатель psi на 14.5 (точность расчета для давления в шинах из-за такого округления вполне достаточна).

  • самостоятельно манометром из комплектации автомобиля;
  • самостоятельно на посте подкачки шин на АЗС или ином открытом сервисе, предоставляющем такую возможность;
  • обратившись в сервис.
  • зависит от множества факторов, обусловленных как конструктивными особенностями самой шины и ее типоразмером, так и особенностями автомобиля, режимом его движения и загрузкой;
  • нет какого-то одного универсального значения — значения укладываются в некоторый диапазон, а вариация зависит от изменения условий применения;
  • невозможно четко установить рекомендацию только от одного какого-то фактора, например, от посадочного диаметра шин или даже от совокупности всех размерных параметров шины;
  • самостоятельное определение оптимального значения невозможно достичь простыми правилами — его необходимо выяснить с особенным вниманием на основе четких рекомендаций производителя техники и / или производителя шин с учетом всех факторов и особенностей применения.

Важный практический вывод состоит так же в том, что давление в шинах и подлежит регулированию перед отдельной поездкой или на определенный период при значительном изменении уровня загрузки и / или скоростного режима.

«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал»

(ЗиСинфо.рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для: Ключевое условие размещения информации о продаваемых запчастях — товар в наличии. При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов. 5 веских причин, чтобы регулярно пользоваться ЗиСинфо.рф: С ЗиСинфо.рф, Вы значительно расширите свои возможности!

Давление в шинах автомобиля – на что влияет и как контролировать?

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK.

Подходит для всех машин. » Читать далее >>

Измерять давление следует во всех колесах автомобиля, причем делать это следует на холодной резине. При движении резина разогревается, и из-за этого результаты проводимых замеров могут оказаться неточными. К другим неблагоприятным последствиям использования автомобиля с низким давлением в шинах можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • легкое повреждение диска при наезде на препятствия;
  • ухудшение управляемости машины.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

  1. Сложные, непостоянные погодные условия.
  2. Перепады температуры.
  3. Плохие дороги – лед, лужи, заносы и т. д.

Давление в шинах в зимнее время года должно быть выше, чем в летний период на 0,1–0,2 атмосферы.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Важно ли давление в шинах автомобиля, как его контролировать, сколько качать?

Но лучше всего заранее ознакомиться с рекомендациями производителя и неукоснительно их исполнять. В таблице ниже представлены приблизительные значения давления в колесах легковых автомобилей разных классов и массы.

Одни автовладельцы измеряют давление пинком по колесу, другие же прибегают к более тщательным замерам — манометром. Стандарт, который распространен в США – PSI (фунты на квадратный дюйм). Для перевода PSI в привычные нам атмосферы, это значение нужно разделить на 14,5. Ниже приводим таблицу примерного соотношения значений. При сильной загрузке машины, не рекомендуется сильно повышать давление шин, поскольку все вышеперечисленные риски могут лишь усилиться.
Рекомендуемое давление в шинах обычно определяет производитель автомобиля. Имеется и ряд других факторов, например таких как: Для наибольшей наглядности, ниже расположена таблица давления в шинах по маркам автомобилей.

Указанные значения рекомендованы производителями автомобилей.

  • Значение при максимальной и минимальной загрузке транспортного средства (легковой машины) тоже разнится в среднем на 0,2-0,5 атм.
  • Давление в шинах грузового автомобиля, при максимальной загрузке, может изменяться в куда больших объемах, поскольку вес груза измеряется в тоннах.

Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1.8 – 4 атмосфер.

Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств.

Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка.

Определяется состояние покрышки по штоку с секторами разного цвета. Зеленая метка значит что все в норме. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0.3 атмосферы ниже нормы.

При таком давлении, движение допустимо со скоростью, не превышающей 50 км/ч.

Сигнал красного сектора значит, что давление в шинах упало до недопустимой величины – на 0,7 и более атмосфер, это требует немедленной подкачки колес. На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.
Это так называемые покрышки с жесткими боками.

На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах.

Называется такая резина Run Flat. Практика показывает, что в процессе эксплуатации любых, пусть даже самых именитых шин, время от времени всем приходится наведываться в «шиномонтажки», чтобы произвести подкачку. Дабы не остаться на обочине с пробитым или спущенным колесом, следует помнить золотые правила:

  1. Запасное колесо обязано быть в исправном состоянии, готовым встать на замену пробитого.
  2. В багажнике должен лежать компрессор или насос, для подкачки шин.

Давление в шинах грузового автомобиля

Контроль давления в шинах необходим, так как этот показатель жёстко связан со многими параметрами эффективной и безопасной эксплуатации автомобиля, колёса которого: Техническое состояние машины обеспечивает безопасное состояние движения на трассе.

Любое аварийное состояние автомобиля на дороге может привести к тяжёлым последствиям. Чтобы избежать проблем во время движения по трассе, нужно поддерживать этот критерий на уровне, рекомендуемом производителем.

Параметр плотности воздуха в колёсах для каждого вида автомобильного транспорта установлен индивидуально автозаводом-производителем.

Посмотрите на видео, как правильно подбирается давление в шинах.

Водителю необходимо знать состояние шин на данный момент. В холодное время измерение давления воздуха в шинах производится с меньшим интервалом, чем летом. Проверку этого показателя рекомендуется проводить один-два раза в неделю, применяя устройства, разработанные для этой цели.

Манометр – основная приемлемая и эффективная конструкция для контроля давления. Для определения уровня давления воздуха в шинах грузовика используют стрелочные манометры, в которых действует правило уравновешивания давления, силой упругой деформации пружины, выполненной в виде полой витой трубки.

Для грузовика этот показатель может иметь два параметра, которые принято считать основными, они приводятся в специальных таблицах: Установленная производителем величина давления представляет среднее значение нагрузки на определённую ось транспорта при самой высокой нагрузке на неё. Это допустимое значение указано в специальных таблицах. Таблицы рекомендуемого давления в шинах грузовика в зависимости от нагрузки на оси и типоразмера шины Независимо от времени года, давление в шинах грузового автомобиля должно быть одинаковым, иметь величину, рекомендованную заводом-производителем.
Устанавливая на грузовой автомобиль зимнюю резину, необходимо учитывать заводские рекомендации, так как давление в шинах во многом зависит не только от нагрузки. Температура окружающего воздуха также оказывает существенное влияние на этот параметр.

В зимний период погодные условия не стабильны, всегда возможны резкие перепады температур, поэтому к контролю этого показателя следует отнестись более ответственно: Учитывая эти особенности, следует чаще контролировать и корректировать этот показатель. При этом необходимо знать, что выполнять эту процедуру следует на улице. Выполняя постоянный контроль давления с применением необходимых приборов будут:

  1. Исключены непредвиденные опасные ситуации;
  2. Снизится шум торможения;
  3. Сократится расход топлива;
  4. Снизятся нагрузки на подвеску автомобиля;
  5. Увеличатся сроки эксплуатации колёс.

Как показывает опыт, давление в колёсах грузовых автомобилей существенно влияет на расходы по его содержанию и рост безопасности движения на дорогах.

Поэтому необходим своевременный и регулярный контроль этого показателя.

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица

указанный параметр разный) и нагруженность машины.

Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля

Так что для повседневного применения лучше всего подходят стрелочные приборы.

К чему может привести несоблюдение давления в шинах?

Часто автолюбители забывают о последствиях, которые возможны при снижении (повышении) давления выше номинального.

Как правило, отклонение данного показателя может привести к чрезмерному износу и разрушению резины, ухудшению управления, повышению расходу топлива и так далее. При этом «побочные эффекты» во многом зависят от того, снижено давление или повышено. Давайте рассмотрим каждый из вариантов: 1.

Если давление выше нормируемого: -покрышка становится более твердой, все колебания передаются в салон; -повышается риск налететь на камень или выбоину, повредив резину; -ухудшается качество сцепления с дорожным покрытием.

2.

Автобусный клуб

Клуб владельцев, любителей и ценителей автобусной техники прошлого и современности Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 28.06.2020 Мои автобусы: Hyundai County 22 местный Резина от газели .

Как следствие, рисунок на покрышке также -истирается неравномерно; -вращение колеса становится более легким; -повышается тормозной путь (из-за ухудшения сцепления с поверхностью); -повышается устойчивость на дороге.

Хотите пассажиров угробить ? Вы для начала почитайте технические характеристики автобуса, его массу и параметры устанавливаемых шин. Индекс «С» совершенно не говорит о грузоподъёмности шины т.е.

о разрешённой нагрузке. Наберите в яндексе индекс нагрузки грузовых шин и внимательно почитайте. Хотя бы посмотрите на боковину тех шин которые у вас стоят — там указана нагрузка на шину.

Камерные шины 7.00R16 слойность 12PR давление 6,0 Бар (передние и задние — одно и то же давление). Индекс грузоподъёмности 116/117 что в переводе означает 1250 кг/1285 кг Это максимальная нагрузка на одну шину.

Меньшая цифра для сдвоенных (задних) шин, большая для одиночных (передних) шин.

Бескамерка на 17,5 дюймов это уже совсем другие диски.

Таблица давления для всех размеров шин

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.
  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге.

    Пропадает комфорт при управлении;

  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины.

    Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой.

Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для: Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах. Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать.

Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье. С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Последовательность замера давления:

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом.

Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений: Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.