Почему плохо заводится машина вольво дизель

Почему плохо заводится машина вольво дизель

Почему плохо заводится машина вольво дизель

Volvo 740 2.4 D (’87), Volvo 945 2.4 TIC (’91), Volvo 945 2.4 TIC (’95) Volvo 740 2.4 D (’87), Volvo 945 2.4 TIC (’91), Volvo 945 2.4 TIC (’95) Volvo 740 2.4 D (’87), Volvo 945 2.4 TIC (’91), Volvo 945 2.4 TIC (’95) Водит Volvo 960 1995 года Volvo 740 2.4 D (’87), Volvo 945 2.4 TIC (’91), Volvo 945 2.4 TIC (’95) Водит Volvo 850 1993 года Или можно бушный привезти.)) Водит Volvo 850 1993 года Volvo 740 2.4 D (’87), Volvo 945 2.4 TIC (’91), Volvo 945 2.4 TIC (’95) Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, имеет принципиально другую конструкцию и принцип работы по сравнению с бензиновыми агрегатами. Долгое время дизельные агрегаты устанавливались только на грузовые автомобили и тяжелую технику.

Все потому, что они обеспечивают более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновыми, и показатели их мощности значительно выше.

Но теперь немного подробней о том, как все-таки дизель работает: Несмотря на то, что плохая работа дизельного двигателя – это типичная проблема для зимнего времени года, летом она тоже может быть актуальной. И все потому, что данный тип агрегатов имеет свои нюансы, с которыми постоянно приходится считаться. Далее разберем список причин, которые наиболее часто заставляют нервничать всех владельцев транспортных средств, работающих на этом топливе:

  • недостаточная компрессия, в результате может понадобиться капитальный ремонт агрегата;
  • перескочил ремень ТНВД, как результат – угол впрыска топлива неправильный;
  • изношенность двигателя, в результате – затрудненный утренний запуск;
  • просто перегорели свечи и требуют замены. Кстати, эта ситуация может возникнуть не зависимо от времени года. Просто летом ее многие, почему-то, списывают со счетов.

Если после этого автомобиль завелся, значит – насос исчерпал свой резерв.

Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться. После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести.

Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью. Далее предоставлено видео о том, что делать в случае поломки насоса высокого давления: После включения зажигания и натягивания отсоса мотор не схватывает.

То есть, дизельный двигатель не заводится даже после нескольких попыток. Из выхлопной трубы при этом идет легкий белый дымок, но пуск не происходит.

Если нет никакой реакции – нужно измерять компрессию в дизельном двигателе .

Следует это делать при помощи компрессометра и на холодном агрегате.

Если прибор показывает на каждом цилиндре уровень 30 и выше – значит, с компрессией в дизеле все в порядке.

Все о седанах

Необходимо обязательно и постоянно обращать внимание на чистоту топливных деталей и своевременно сливать отходы и з бака и фильтра. Следует чистить их не менее двух раз в год, что даст возможность предотвратить засор фильтров.

Не редко дизельный мотор глохнет в результате засора топливо проводов или нарушения герметичности данных элементов. В этой ситуации их необходимо прочистить. В некоторых случаях причина может быть в выходе из строя топливного фильтра. Очень часто он становится негодным для эксплуатации в результате использования некачественного дизеля. Кроме того, аппарат может не работать из-за поломки топливного насоса.

Данную причину поломки дизельного мотора можно встретить достаточно часто. Помимо того, что двигатель не заводится, низкая компрессия влечет за собой массу других неприятностей: Обычно, именно износ поршней мотора является первопричиной плохой компрессии. Наиболее сильно повреждается зеркало цилиндра, а поршневые кольца сохраняют свою работоспособноность.

Однако они не могут уплотнять зазор между поршнем и цилиндром.

Также компрессия может снизится в результате разрушения поршня. Это происходит при применении некачественного дизельного топлива а также из-за агрессивного стиля езды водителя.

Почему плохо заводится машина вольво дизель

Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014) но симптомы точь в точь такие, как тут товарищ описал в первом сообщении этой темы.

— позднее зажигание (но зажигание настраивал в дизель-центре, и настроили всё чётко как положено) — подсос воздуха (но в это я верю с трудом) — нет компрессии (но это тоже мало вероятно — я только что двигло типа капиталил) — свечи накала не фурычат (а так оно и есть — релюха не работает и сейчас я её чиню) пока холодная — какой-то косяк наблюдается. еду значит на не прогретом двигателе ( с момента запуска минут 5). и это продолжается очень короткое время.

максимум — минута. потом катайся хоть до посинения — всё ОК.

Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу. Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014) качаю грушей что аж она коляной становится. маслану стартером — не заводится.

правда груша мягкой становится.

опять грушу покачаю и маслаю стартером. надо попробовать на «пораньше» зажигание выставить. Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу. Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014) белый дым также — не сгорает солярка. Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014) Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу. Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014) погуглил.
и я — молодец. виной всему — реле включения свечей накала. — вчера вечером закончил всякие эксперименты и даже сегодня утром не пытался заводить (для чистоты эксперимента) — завёл с тол тыка и с первого раза (грушей не маслал) мой личный опыт тому подтверждение.

обнаружены были следующие косяки: — большая выработка самих контактных плоскостей, но поверхность прилегания нормальная — оплавленная пластмасса бортика вокруг неподвижного контакта (она мешает контакту замкнуться нормально и соответственно не замыкается магнитный контур якоря реле). из-за этого реле срабатывало, но тутже отпускало якорь. — почистил контакты растворителем — выработка нечинится и по любому релюху надо менять (но это потом) — пластик подрезал лезвием — вообще срезал этот пластиковый бортик нафиг.

да и вообще крышка распредвалов какая-то влажноватая по периметру.

солярка.

Почему плохо заводится машина вольво дизель

Этап второй. Проверните двигатель стартером.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и. (см .выше). Не жмите до пола – не поможет Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину.

Рекомендуем прочесть:  Дают ли бром в армии

Почему плохо заводится машина вольво дизель

Во-первых — свечи накала начинают работать при температуре ниже +5, так что они тут не причем (зимой-бы почувствоавал).

«. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.
А так может быть много причин.

bigfoot

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06.09.2013, 21:16 Машина: XC90 Двигатель: D5 Трансмиссия: Auto Год: 2009 Баллы репутации: 0 А то методом предположения можно пол-мотора раскидать.

Для начала проверь опережение впрыска топлива. А так может быть много причин. Для начала проверь опережение впрыска топлива. Вячеслав. Это D5, а там электроника определяет угол впрыска. Свечи пока не причём, это точно. А когда топливный фильтр менялся?

Не заводится Volvo D5

Последняя заправка была на Лукойле в МО, при -15.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 or other Volvo companies whose products may be viewed in these pages.
Неделю назад. Машина всегда заводилась до сегодняшнего утра. Боюсь, что надо греть фильтр, но где он расположен, я не представляю.

Может кто-то подскажет? или есть другой способ запуска? Можно ли отогреть кипятком? или обязательно снизу костер жечь? з.ы просто рядом со мной на стоянке новая вольва КроссКантри что-ль сзади шильдик D5 заправляемся мы оба на Луке по 29.97 Сейчас попробую автономный подогреватель включить и потом пробовать заводить 3 минутки погонял и заглушил.

На завтра поставил таймер на нужное время — перед поездкой должна быть уже теплая.

Источники в интернете говорят, что у Вольво есть электроподогрев топливного фильтра.

По всей видимости автономный подогреватель работает одновременно с обогревом топливного фильтра и проблема решилась Но!

фильтруемость солярки уже на пределе, пользуйте антигель. на можайке — полный бак — два дня теперь на такси.

а впереди еще неделя морозов Вчера еще завелась, вимимо на остатках предыдущей, а сегодня схватывает и глохнет:( Хотя потеплело ведь, что обидно. До этого на ВР-шной соляре все ОК было и в -23.

> Последняя заправка была на Лукойле в МО, при -15.

Неделю назад. Машина всегда заводилась до сегодняшнего утра.

> Можно ли отогреть кипятком? или обязательно снизу костер жечь?

Не доезжая поста ДПС и моста через Оку.

На Роснефти вчера заправился — по паспорту до -34 З.ы., а некторые еще обхаивают Роснефть, что из личного опыта не рекомендую так это солярку в МО под брендом «Татнефть».

Почему плохо заводится машина вольво дизель

(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Сообщений: 6015 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48 Пол: Муж Ваш автомобиль: R-Design/205hP Skype: volvo-club.eu Ваша страна: EU Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации Ваше имя, Your name: Den

  1. E-mail
  2. Сайт
  3. ICQ

Почему плохо заводится машина вольво дизель

в противном случае, я бы не спешил. (Там нужно зажать РЕЗЕТ, включить зажигание подождать немного и выключить) могу предположить.

что ошибка самоликвидируется при решении самой проблемы, а именно после чистки или замены фапа.

из за проблем с топливной системой, посте многократных попыток неудачного запуска, в выпуск попала саляра.

поэтому вывалилась ошибка по фапу.

если машина заведется, может и ошибки не будет.

запарафинивание фильтра (с трудом верится. разве только фильтр никогда не менялся) исправность свечей (хотя по себе знаю, что машина заводилась на одной свече из пяти.

до -15 градусов. а потом отказалась). ну и достаточно частая проблема, это реле свечей.

окисляется. в этот момент реле должно подать напругу на свечи.