Оглавление:
Если кассовая квитанция утеряна, то это, согласно Закону, не считается достаточным условием для отказа в принятии товара продавцом.
Один из написанных образцов претензии передается представителю магазина. Другой экземпляр покупатель оставляет себе.
ООО “Бастион” 394036, г.
Воронеж, ул. К. Маркса 41Тел.: +7 (473) 240-90-40 Факс: +7 (473) 222-67-48 E-mail: ИП Седых ЕН 394036, г. Воронеж, ул. К. Маркса 41Тел.: +7 (473) 240-90-40 Факс: +7 (473) 222-67-48 E-mail: ООО Аудиторская компания «АФК» 394000 г.
Воронеж, Московский проспект, 7Е, оф.
201-206. (Бизнес-центр «Плаза») Тел.: +7 (473) 262-28-02 Факс: +7 (473) 262-28-03 E-mail: ООО «ЦЧРЦСНЭ», 394000 г.
Воронеж, Московский проспект, 7Е, оф.
201-206. (Бизнес-центр «Плаза») Тел.: +7 (473) 262-28-02 Факс: +7 (473) 262-28-03
Даже если ИП закрыто, деньги взыскать можно. Здравствуйте, Андрей. Юридическую силу такой договор не имеет, поскольку, по вашим словам, имеет место подделка документа. Вместе с тем, коммунальные услуги, поскольку они фактически вам поставлялись, подлежат оплате в любом случае.
Если человек сделал фальшивые документы на дом.
Разбираем наболевшие вопросы в рубрике «Права потребителя с Анной Добрюхой» Для начала вам нужно точно определиться, кому предъявлять претензию. Возможны два основных варианта.
1) Если услуга по доставке входит в «комплект» заказа (говоря юридическим языком, включена в договор купли-продажи) и выполняется транспортной службой интернет-магазина, то за качество и целостность товара отвечает магазин.
подробнее обстоятельства данного дела в извлечении из обзора судебной практики ВС РФ во вложении ниже Отказ потребителя от договора купли-продажи автомобиля при невозможности его использования в течение более 30 дней каждого года гарантийного срока В п. 8
«Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2016)»
содержится следующий вывод: ** См. подробнее обстоятельства данного дела в извлечении из обзора судебной практики ВС РФ во вложении ниже К существенным устранимым недостаткам товара относятся те, устранение которых требует несоразмерных расходов или затрат времени В п.
9
«Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2016)»
содержится следующий вывод: *** См. товар оказался бракованный)
В случае отсутствия у поставщика подобной продукции обмен товара должен быть произведен в течение ближайших 30 дней.
Потребитель имеет право при предъявлении продавцу требований об обмене или возврате товара ненадлежащего качества: Но для успешного совершения возврата или обмена товара, необходимо чтобы было соблюдено несколько важных условий:
Заявление на возврат некачественного товара пишется на имя руководителя или исполнительного директора торговой организации.
Перечень таких товаров аналогичен приведённому в предыдущем разделе, его текст размещен в приложении № 3 к настоящему изданию.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Потребитель вправе обратиться в суд с заявлением об изменении способа исполнения решения, если указанные обстоятельства возникли после вынесения решения суда.
Порядок и сроки удовлетворения иных требований потребителя В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Как вернуть продавцу некачественный товар, расскажем в этой статье.
Если говорить о том, как вернуть деньги за некачественный товар, то действия по их возврату можно уложить в следующий план: Итак, с тем, как вернуть в магазин некачественный товар, разобрались — теперь хотим обратить ваше внимание на несколько моментов: Как мы уже упоминали выше, покупатель имеет право требовать обмена товара несоответствующего качества.
Механизм действий покупателя в данном случае точно такой же, что и в случае возврата денег или ином другом.
Кроме того, у вас есть право поменять некачественный товар на аналогичный или любой другой из тех, что имеются в наличии у продавца.
Разница в цене товаров (если она есть) должна быть вам компенсирована.
Оказание услуг ненадлежащего качества также подпадает под регулирование Федерального закона «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 29 указанного закона заказчик в данном случае имеет право требовать:
Следует также обратить внимание на сроки: на устранение нарушений законом отводится 20 дней. При неустановленном гарантийном сроке вина на исполнителя возлагается в том случае, если покупатель докажет, что нарушения возникли до принятия им работы (услуги).
Перечень таких товаров аналогичен приведённому в предыдущем разделе, его текст размещен в приложении № 3 к настоящему изданию. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Потребитель вправе обратиться в суд с заявлением об изменении способа исполнения решения, если указанные обстоятельства возникли после вынесения решения суда.