Промыть форсунки своими руками

Промыть форсунки своими руками

Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками

Для этого понадобятся:

  1. четыре хомута для крепления шланга;
  2. два соска, таких, какие бывают в бескамерной резине;
  3. два метра резинового шланга;
  4. обыкновенная двухлитровая бутылка из-под минеральной воды;
  5. клеммы, провода и прочие приспособления.
  6. жидкостный насос с манометром;

Конечно, установка из таких составляющих получится уж слишком простой, но она работает, в отдельных случаях не менее эффективно, чем оборудование промышленного производства. Можно приобрести готовую систему, или одолжить ее у знакомых. После того как удалось определиться, чем промыть форсунки инжектора в домашних условиях, следует приступать уже и к процессу очистки.

Промывка форсунок автомобиля своими руками

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Большой расход топлива.
  • Детонация.
  • Снижение мощности двигателя.

Конечно, появление этих симптомов бывает не только при загрязнении форсунок, поэтому не торопитесь их менять.

Сначала проверьте, как они распыляют топливо или попробуйте промыть их своими руками.

По статистике форсунка работает не менее 120 тыс. Интенсивность загрязнение инжектора можно разделить на три стадии:

Конечно, можно промыть инжектор своими руками, просто добавив в бак с топливом моющую присадку, но описанный ниже способ более эффективен.

км пробега автомобиля. А для ее бесперебойной работы рекомендуется промывать ее за это время хотя бы четыре раза.

Промывка форсунок двигателя своими руками

Грязные форсунки Все это определяется с помощью прохождения проверки и диагностики автомобиля.

Чтобы промыть форсунки своими руками не снимая их с двигателя, нужно сделать приспособление для подачи к ним промывочной жидкости под давлением. Для этого понадобится: Трубочку от баллончика состыкуйте с носиком шприца, а стык замотайте изолентой.

Зачем их чистить В процессе демонтажа форсунок, бывает, проводят и замену уплотнителей совместно с рампой.

Замена

Промывка присадками «Мытью» данным способом подвергают все части в топливной системе автомобиля.

Это довольно трудная и длительная процедура.
Сюда же включается и топливный бак, механизм для регулировки давления, топливный насос и естественно форсунки.

Устройство для промывки сольвентом Во время промывки форсунок сольвентами могут сломаться свечи зажигания.

Чистка ультразвуком

На стенде

Ручная промывка

Клизма для двигателя В простонародье этот прием называется «клизма».

Следовательно, промывку необходимо совместить с заменой свечей.

Для качественной промывки инжектора нам понадобятся:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 4-5 литров обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка;
  • помощник — давить на педаль газа.

Смешать промывочную жидкость и бензин.

Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник,- он имеет вид резиновой трубочки. Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течении 10-15 минут. За это время все, на что попала жидкость, будет окисать. Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка.
Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

Возможен черный дым Не нужно вливать сразу много промывочной смеси.

Лучше не жалеть времени и дозировать. После вливания всей смеси глушим двигатель.

Когда он остынет, нужно открутить свечи и заменить их на новые.

Таким методом промывается не вся система, но это лучшая альтернатива поездке в сервис. Прочитайте рекомендации по спецсредствам для промывки.

STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

STP Super Concentrated ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл. Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

Особенности применения: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства. Результат теста: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения.

При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений. Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничения на его применение заключаются только в чистоте бака.

Промывка форсунок специальной жидкостью:

Промыть форсунки своими руками

На их поверхности часто образуется налет из примесей металлов и смол, содержащихся в топливе, что способствует загрязнению всей системы и сокращению срока эксплуатации автомобиля. В бензине может присутствовать вода, топливные присадки, сера, бензольные соединения. В магистрали и бензобак попадают продукты коррозии и грязь, все это со временем также оседает на форсунках, приводя к нарушению их функционирования.

Чем инжектор отличается от карбюратора?

Давайте разберем подробно. Решили самостоятельно подготовить свое авто к покраске? Не забудьте — один из основных компонентов: шпатлёвка для автомобиля.

Что представляет собой тонировка фар http://mylandrover.ru/ekspluataciya/tonirovka-far-plenkoj.html и как она осуществляется мы описываем в этой статье. Использование низкокачественного топлива является основной причиной загрязнения форсунок, на их стенках образуется налет, что нарушает герметичность устройства.

Как и зачем нужно чистить топливные форсунки?

Некоторые автовладельцы доверяют работы по промывке только специалистам в автомастерских, оснащенных профессиональным оборудованием. Перед прочисткой форсунок инжектора своими руками или на СТО необходимо убедиться в том, что эти работы вообще необходимы. Признаками засорения впрыска являются:

  • подергивание машины;
  • нарушение работы мотора;
  • нестабильные холостые обороты;
  • запах бензина, который сгорает не полностью;
  • провалы при ускорении;
  • повышение расхода бензина;
  • много дыма из выхлопной трубы.

Вышеперечисленные признаки указывают на наличие отложений на поверхностях форсунок.

Восстановить нормальную работу машины можно, прочистив их специальными средствами. Этот метод промывки очищает все элементы топливной системы: При промывке топливных форсунок сольвентами могут испортиться свечи, поэтому после промывки их необходимо заменить или установить на время промывки старые.

Для систем впрыска, имеющих хрупкие керамические форсунки, данный способ является единственным допустимым, так как обеспечивает хорошую чистку и не повреждает рабочие элементы.

После чистки важно заменить все фильтры, а также уплотнительные и фиксирующие кольца.

Никогда не откладывайте чистку форсунок системы впрыска, чтобы они не забились слишком сильно, в результате чего придется их менять.

  1. Отсоедините клеммы от форсунок, а также вытащите из рампы топливные шланги подачи и обратки.
  2. Бережно открутите рампу.
  3. Снимите уплотняющие резинки форсунок.
  4. Демонтируйте сами форсунки.

Промыть форсунки своими руками

Для начала, нужно проверить форсунки.

Если форсунки инжектора окажутся сильно загрязнёнными, то неизбежно появятся и чёткие признаки этой проблемы, среди которых отмечают следующие: Впрочем, если все остальные факторы вы отметаете, и они были вами проверены, и причина именно в загрязнении инжектора, то промывка форсунок является обязательной процедурой. В профилактических целях, как советуют многие автопроизводители, чистить инжекторные форсунки необходимо через каждые 20.000 — 40.000 км пробега. Есть два варианта такой очистки:

  • С применением химических спец. средств;
  • С помощью ультразвука.

Химические средства применяются гораздо чаще, поскольку этот доступный способ промывки форсунок может быть выполнен и самим автовладельцем, своими руками, у него в гараже.

Причём сделать это можно как с демонтажем, так и без демонтажа двигателя. Для самостоятельной чистки инжекторных форсунок, применяются специальные моющие присадки, которые добавляют в бензобак машины.

В итоге, решается сразу целый комплекс задач, связанный с эффективной чисткой всей топливной системы, а не только самих форсунок.

Выполнить такую очистку помогает следующий инструментарий: ПРОЦЕСС ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК 1.

Отключается основной автонасос для подачи топлива; 2. Демонтируются все шланги, идущие от насоса; 3. Подсоединяются все шланги, предназначение для промывки инжектора (после их установки, обязательно зафиксировать шланги хомутами); 4.

Насос соединяется с аккумуляторной батареей проводом, с использованием крокодилов и клемм; 5. Одевается шланг для подачи топлива на насос; 6. На насос одеваются клеммы; 7.

Насос для подачи топлива, необходимо соединить с емкостью с промывающим спецсредством, вместе со всеми присоединёнными шлангами; 8.

Двигатель машины заводится, и работает вхолостую не менее 15 мин; 9. Выключив двигатель, ждём 15 минут, и затем даём ему поработать, уже постоянно меняя обороты, также минут 15. На этом, промывка форсунок считается выполненной, и установка родных агрегатов выполняется на прежнее место, в обратном порядке.

Видео: Как проще всего промыть форсунки своими руками, без снятия Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь При чистке форсунок, можно обойтись и без специального оборудования, впрочем, для этого также понадобится некоторый набор вспомогательных средств и инструментов:

  • Два баллончика промывочного спецсредства;
  • Два ключи торцевого типа: «на 10» и «на 12»;
  • Одна отвёртка;
  • Один моток изоляционной ленты;
  • Небольшой шприц (на 5 мл – будет достаточно);
  • Паяльник;
  • Острый рабочий нож.

ПРОЦЕСС ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК 1. Демонтируется предохранитель бензонасоса при работающем двигателе (далее, нужно дождаться полного самостоятельного выключения двигателя, и его дальнейшего остывания); 2.

Вывинчиваются все болты, которыми провода крепятся к форсункам; 3. Легким движением, вытягивают рампу, освобождая все форсунки из посадочных мест в двигателе; 4.

Места, где были форсунки, затыкаются салфетками (чистыми и сухими), топливная рампа при этом переворачивается, чтобы форсунки смотрели вверх, и не произошло вытекание топлива; 6.

Вручную, используя баллончик с чистящим средством и салфетки, начинают чистить форсунки; Обратите внимание и на время процедуры промывки: в данном случае, прекратить промывку нужно сразу после того, как распылительная струя, выходящая из форсунки, будет иметь равномерную структуру. Видео: Чистка форсунок инжектора своими руками.

Очень простой способ Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Промывка инжектора своими руками

Промывка инжектора – это очистка топливных форсунок от засорения и отложений которые образуются из-за тяжелых фракций и примесей находящихся в составе топлива. Так должна выглядеть промытая форсунка.

  1. Плохой запуск на холодную или на горячую.
  2. Поднимается расход топлива.
  3. Не стабильная работа холостом ходу.
  4. Детонационные хлопки при ускорении.
  5. Понижение мощности двигателя.
  1. Ультразвуковой (производится на сто на спец стенде).

    Имеет как свои плюсы так и минусы.

    К примеру, хоть он и наиболее эффективный многие его боятся, как черт ладана. И тому есть свое объяснение, во-первых, промываются только сами инжектора, а не вся рампа, во-вторых, некоторым видов форсунок такой способ только навредить;

  2. Химический:

Очистка средством для чистки карбюраторов Стоит отметить, что на двигателях с немаленьким пробегом промывка сольвентом может удалить нагар на поршневых кольцах и штоках клапанов, а это может привести к потере компрессии и приблизить кап ремонт.

Основные виды и способы как своими руками промыть форсунки инжектора. В среднем жизнь форсунки продолжается около миллиарда циклов работы, а это 120 тыс.

км. пробега, и чтобы его продлить нужно не только периодически промывать, но и стараться заправляться качественным топливом.

Как промыть форсунки без снятия с двигателя?

Существует несколько вариантов очистки инжектора:

  • удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
  • периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
  • использование промывочной жидкости вместо топлива.

Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.

Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя. Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

  • автомобильный бензиновый шланг длиной 1 м;
  • дешевый топливный фильтр с бумажным элементом;
  • хомуты для шланга;
  • 2 вентиля для бескамерной резины, снабженных золотниками;
  • пластмассовая бутылка объемом 2 л;
  • ручной либо электрический насос с манометром.

Процедура очистки выполняется на прогретом двигателе, поэтому его необходимо довести до рабочей температуры перед подключением промывочного приспособления.

Как правильно почистить инжектор самому

Важным элементом системы питания автомобиля являются форсунки Чистка форсунок в домашних условиях: Чистка форсунок без снятия: Еще один способ — ультразвуковая чистка форсунок Новые машины с незначительным пробегом, а так же после промывки форсунок вполне приемлют использование промывочных жидкостей.

Использовать их надо через 4 000 -5 000 км. После этой процедуры обязательно необходимо поменять топливный фильтр. После 100 000 км. пробега полезно проводить общую промывку.

Очищаются не только форсунки, но и топливная система целиком. Машинам с пробегом 150 000 — 200 000 км больше подходит ультразвук.

Поскольку такой пробег оставляет на форсунках грязь, образуется закоксованость. В простонародье этот прием называется «клизма».

Чтобы «делать клизму» понадобится:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 1,5-2 л обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка (покупается в аптеке);
  • помощник давить на педаль газа.

Смешать промывочную жидкость и бензин.

Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору.

Снять переходник, он имеет вид резиновой трубочки. Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением.

Подождать в течение 10-15 минут, за это время все, чего достала жидкость, будет окисать.

Химчистка форсунок своими руками: Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать. Пусть все лучше промоется. Соблюдайте технику безопасности при очистке форсунок После вливания всей смеси глушим двигатель, когда он остынет, открутить свечи и заменить их на новые.

Таким методом не вся система промывается, но это лучшая альтернатива поездке в сервис. Известный интернет портал, посвященный проблемам автомобилистов, проводил тесты различных промывочных жидкостей и опубликовал свои рекомендации. Вот некоторые из них. ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

STP Super Concentrated Fuel Injector Cleaner ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства. РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения.

При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений. Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничений на его применение заключаться только по чистоте бака.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка длительного действия, один флакон на 60 литров топлива. В емкости с препаратом плавают мелкие хлопья.

Это особенность присадки, и не стоит этого бояться.

COMMA PETROL MAGIC — отлично очищает форсунки инжектора РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: данная «мягкая» присадка показала отнюдь не блестящие результаты, отмыв лишь 30% отложений, ее можно условно рекомендовать к постоянному применению для автомобилей с топливными баками, не блистающими чистотой. Если наши читатели знают еще какие-либо способы, как самому чистить инжектор, они всегда могут поделиться в комментариях к этой статье.