Страховая не признала тотал стоит ли делать независимую экспертизу после дтп

Страховая не признала тотал стоит ли делать независимую экспертизу после дтп

Независимая экспертиза после ДТП: стоит ли тратиться?

Оценка автомобиля после ДТП проводится оценочной компанией, куда обратился страховщик виновника или пострадавшего. Как правило, это фирма, заключившая со страховщиком договор постоянного сотрудничество, а потому назвать ее «независимой» достаточно сложно.

В целом, вы сможете оспорить ее решение, обратившись в другую компанию, которая проведет собственную экспертизу.

Это может быть любая экспертная организация, предоставляющая такие услуги, как оценка загородной недвижимости, квартир, офисов, бизнеса и, разумеется, автомобилей. Воспользоваться ее услугами стоит в следующих ситуациях: Главный «виновник» такой ситуации, при которой страховщик не торопится выплачивать полную стоимость ущерба, — существующий порядок. Захочет ли страховщик компенсировать затраты пострадавшего в полном объеме?

При том условии, что пострадавший не является клиентом, а значит, не расторгнет договор, и сам страховщик не потеряет часть прибыли? Разумеется нет. Выходит, что любой страховой компании выгоднее оплачивать страховку по полису КАСКО в полном объеме и экономить на полисе ОСАГО.

Экспертная компания, осуществляющая оценку загородной недвижимости , бизнеса, авторских прав, сможет провести и экспертизу повреждений автомобиля и предоставить вам точные данные и официальные документы.

Страховая не признала тотал стоит ли делать независимую экспертизу после дтп

Умный дофига?

После подписания отказа от претензий через суд уже ни копейки не взыщешь. Ну понятно, у нас то принято и машину починить и в карман деньжат положить Вот только ВАЗ и можно починить на страховую выплату — в справочниках РСА цены на жигулевские запчасти даже немного выше средних по рынку.

В остальных случаях снижены раза в полтора, а то и больше. И вот нафига что-то через суд взыскивать если в соглашение прописанна сумма, и если она устраивает, ошушение что вам лишь бы по судам потаскаться хлебом не корми.

А вы не в страховой работаете случайно?))) Какая машина?

Насколько сильно разбита? И год выпуска какой? Как-то многовато годных остатков насчитали.

Средняя рыночная стоимость примерно 280-290 будет.

Самый дешевый аналог 255 стоит на авто.ру. Единственную тотальную Калину у себя в экспертизах нашел — полностью нет морды и движка с коробкой. При рыночной в 249 тысяч годных получилось на 73.

Да на здоровье))) Экспертизу смысла делать нет, но стоит съездить-таки к экспертам, составить акт осмотра и подробно все повреждения отфотографировать — может пригодиться, если качество ремонта не устроит. Ну если 11 года, то 250 рынок и получается Суд экспертизу оплатит, за счет страховой( если разная сумма) У меня так было))) Наверное Вы правы.

Просто я всегда делал независимую, и уже с ней приходил в страховую. Они либо соглашались, либо соглашались всегда))) Независимую экспертизу авто после дтп нужно делать всегда! имхо. Зачем? Мне вот недавно крыло зацепили зеркалом, там мелочи такие, что я думал тысячу дадут максимум. Однако, насчитали и выплатили почти 17 тысяч. Вот поясняешь поясняешь, один хер бестолку. Самое важное в нашем деле это бумажка.

Вам страховая предложила бумажку подписать, вот вы бы в рамках этой бумажки все бы и изложили, и потом вам было бы на что опираться. Если вас выплата устраивала, есть смысл доехать до страховой, прикинуться шлангом, сделать вид что не понял и предложить вернуться к этапу «подписать соглашение». Соглашение это конечно внимательно прочитать.

В данном случае сумма ремонта не имеет значения, они прикинули что годные остатки стоят 100 000, ваша машина 250 000, итого вам 150 000. Всем удобно. Исходя из вышенаписаного — ремонтировать вам авто ни кто и не предлагает.

Есть схема, когда страховая сама реализует годные остатки. Выглядит это так: вот вам 150 000, а остальное отдадим как продадим то что осталось. Поскольку вы отказались, им теперь проще загнать авто на ремонт, а потом взыскать с вас или с кого нибудь еще, скажем так, перерасход средств, поскольку после ремонта у них уже будут точная калькуляция.

Я одно время реализовывал по поручению страховой годные остатки, в силу обстоятельств, было проще упростить схему до уровня «договорились», чем разматывать этот вопрос как положено.

Но я там какой пакет докупал, что бы если что, я в домике)

Возмещение страховой компанией стоимости независимой экспертизы после ДТП

Было ДТП, обратился в СК по ОСАГО.

Предложенная вам схема не самая странная. Может быть как у меня с ингосом. Вот вам ремонт, то что он стоил 580 000, а осаго виновника на 120 не переживайте, мы сами виновника нахлобучим.
От них приехал эксперт из независимой экспертизы(за счёт СК). Насчитали на 24т.р. и произвели выплату. Посчитал, что данная сумма занижена, поэтому обратился сам в другую независиму экспертизу. Подал досуд.претензию в СК на доплата разницы и расходов на независимую экспертизу + подготовка машины к этой экспертизе — услуги автомойки. 1)Если подавать в суд, какова вероятность выигрыша дела в суде. Могут ли наоборот в суде отказать в моих требованиях и обязать вернуть сумму судебных расходов страховой?

2)можно подать в суд только на возмещение сумму независимой экспертизы, после моих претензий в которых запрашивал и возмещение разницы по восстановителтному ремонту? 3) подавать как по защите прав потребителей?

Какие ещё требования, штрафы дописывать по взысканиб со СК Самому лучше не вести это дело, а доверить специалистом в этой области. Вероятность выигрыша и проигрыа зависит от того, кто более верно посчитал оценку. И если будет судебная экспертиза, как посчитают они.

Что считается тотальной гибелью автомобиля

Юристы Хонеста уже давно помогают автомобилистам получать справедливую компенсацию после ДТП и знают, на что обратить внимание.

Только на оценку подавать нельзя, т.к. Ваша оценка не признана СК обоснованной. Тут точно откажут в иске. Могут отказать в иске. Но расходы чаще всего это только судебная экспертиза. Подавать по ЗПП надо, конечно. Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Самые распространенные случаи:

  • Автомобиль получил повреждения в ДТП — чаще всего довольно серьезные;
  • Транспортное средство угнали;
  • Утопление автомобиля.

В зависимости от условий договора, выплаты по КАСКО при полной гибели автомобиля не выйдет признать и получить в случае:

  • Стихийного бедствия, разрушившего автомобиль;
  • Других форс-мажорных обстоятельств, в том числе государственных беспорядков и митингов.

Подробнее об особенностях выплат по «тоталу» при ОСАГО или КАСКО читайте ниже.

Рассказываем подробнее. Тотальная гибель автомобиля может признаваться в нескольких случаях. Часть из них относится к обязательному страхованию, часть — к КАСКО.
Практика показывает, что многие страховые компании обычно не отказывает в исполнении договора, но стремится понизить сумму выплаты.

Тотальная гибель автомобиля в случае покупки вами полиса ОСАГО регламентируется законодательством. Главный критерий для признания «тотала» — сумма ремонта вашего автомобиля больше 80% от стоимости транспортного средства по оценке рынка на день аварии.

Если вы столкнулись с проблемой полной гибели автомобиля, то алгоритм действий таков: Будьте внимательны — в решении страховой компании будет указано, остается ли автомобиль у владельца, или страховая компания забирает его себе на реализацию.

Внимательно проверьте сумму остатков автомобиля, за счет них вычисляется сумма компенсации.

Сумма компенсации, которую должна предложить вам страховая компания, основывается в случае ОСАГО на законодательстве, в случае КАСКО — на договоре. Если у вас полис ОСАГО, то компания должна выплатить вам компенсацию в течение максимум 20-ти дней. В случае КАСКО срок может быть увеличен в соответствии с условиями договора.

Выплата по КАСКО при «тотале» рассчитывается в зависимости от вашей позиции.

Если вы оставляете автомобиль себе, то при признании «тотала» страховщик определяет по нормам износа стоимость остатков автомобиля — фактически цену запчастей, которые можно использовать в дальнейшем. Отказываетесь от ТС? Страховщики будут выплачивать полную стоимость страховки, делая вычет износа. В такой ситуации нормы износа будут считаться скорее всего не в пользу автовладельца.

Чтобы не потерять деньги на судебной тяжбе и экспертизе, обращайтесь в Хонест — мы проанализируем детали вашей ситуации и подскажем, стоит ли пытаться изменить сумму компенсации от страховой компании через суд.

В каких случаях после ДТП авто не подлежит восстановлению

Посмотреть подробней из чего состоит эта цена, и какие дополнительные возможности можно использовать, можно просмотреть в следующей таблице. Таблица. Стоимость проведения экспертизы.

  1. калькуляция ущерба;
  2. цветная фототаблица;
  3. методики расчета;
  4. документы, позволяющие заниматься оценочной деятельностью.
  5. акт осмотра ТС;

Рассмотрим основные моменты, влияющие на стоимость проведения независимой оценочной экспертизы: Не желательно пользоваться услугами компании, в которой фиксированная стоимость услуги представлена как фиксированная цена, плюс дополнительная плата за каждое повреждение.

Чтобы стало понятней, почему этого делать не стоит: И все из-за стремления сэкономить лишнюю 1 000 рублей. Стоит отметить, что экспертизы всего с пятью повреждениями практически не встречаются.

Стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП

В сегодняшней статье мы расскажем о том, зачем нужна независимая экспертиза, и в какой период времени ее нужно проводить. Итак, если отказ мотивирован, автовладельцу следует исправить недочеты в заявлении и ожидать выплаты. В том случае, когда размера выплаты недостаточно для покрытия убытков и производства ремонта или же отказ немотивирован и является незаконным, следует проводить независимую экспертизу для определения фактического размера ущерба.

Однако в том случае, когда страховщик отказывается доплатить разницу между страховой суммой и фактическим размером убытков, потерпевшему приходится взыскивать эту разницу через суд. Как видно, ответ на вопрос о том, стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП, может быть только утвердительный.

Номер нашего телефона опубликован на странице сайта «КОНТАКТЫ».

Независимая экспертиза после дтп тотал

Чтобы страховщик зафиксировал тотал, есть существенные условия: ремонт пострадавшей машины обойдется не меньше стоимости самого авто или даже превысит его.

Иногда транспорт вообще не поддается восстановлению. Если при проведении экспертизы специалист подтвердит конструктивную гибель транспортной единицы, по страховке положена компенсация. Процедура расчета выплат, которые должны быть произведены в пользу клиента, состоит из нескольких этапов: Таким образом выглядит расчет с клиентом по ОСАГО.

Наибольшая сумма, которую получает пострадавший — 400 тыс. руб. Если размер ущерба превышает этот лимит, подавайте в суд на виновника аварии, он должен доплатить все остальное. При наличии полиса КАСКО также можно претендовать на выплаты за тотал, но сложностей с этим делом возникает гораздо больше.

После признания полной гибели авто у водителя есть два варианта действий:

  • отдать остатки машины страховщику, тогда из суммы выплат вычтут износ;
  • оставить битое авто себе, в этом случае из размера компенсации вычтут износ и цену годных остатков.

Перед тем, как принять окончательное решение, необходимо обдумать последствия каждого из них.

Отказываться от авто лучше в ситуации, когда полис куплен совсем недавно и процент износа еще не очень большой.

Забирайте транспорт только если уверены, что реально выгодно реализовать пригодные запчасти или даже восстановить машину. При возникновении сомнений в прозрачности заключения страховщика оплатите услуги независимого эксперта.

Специалист подтвердит или опровергнет тотал, определит точную стоимость вашей машины или годных остатков. Чаще всего владельцу пострадавшего транспортного средства предлагается два варианта развития событий: 1. Страховщик полностью возмещает полученный ущерб за вычетом стоимости остатков авто, франшизы и других отчислений, прописанных в договоре.

Страхователь получает начисленную сумму и остатки своей машины. Страховщик выплачивает страховую сумму в полном объеме за вычетом франшизы и прочих отчислений по договору, поврежденное тс остается у страховой компании.

В 90% случаев страховщики настаивают на первом варианте, так как в этом случае сумма выплаты существенно меньше, а процедура оформления – проще. Но чаще всего это совершенно не выгодно владельцу пострадавшего авто.

Для более четкого понимания используется такой пример. Конструктивная гибель авто или total – как себя защитить?

Страховая выплатила деньги,но мы считаем мало,будем обращаться в независимую .Можно ли пользоваться деньгами или до суда нельзя?

Здравствуйте! Ситуация следующая: нужно оформить договор купли-продажи ТС, с собственником уже все согласовано, но собственник находится сейчас на работе на вахте, авто находится на стоянке в городе, все документы на ТС и ключи находятся у родственника. Если авто не подлежит восстановлению Пример! Ваш авто стоит 200 т.р., а чтобы отремонтировать его, потребуется 250 т.р., это и есть гибель автотранспорта.

В данном случае если продать авто по запчастям, то они могут стоить в 3 раза дороже вашего автомобиля в аварийном состоянии. Во всех этих случаях транспортное средство считается не подлежащим восстановлению, погибшим или тотальным.

Если СК признала ваш автомобиль не подлежащим восстановлению, т.е. неремонтопригодным, это не значит что она права.

В таких случаях нужно делать экспертизу и пересчитывать, погиб ли на самом деле ваш автомобиль. Консультации у нас бесплатные, вам не обязательно сразу заключать договор, придите, проконсультируйтесь и подумайте как правильно поступить.

С уважением Администрация «Эксперт 174».

  1. Время до окончания страхового договора.
  2. Наличие ремонта до тотала.
  3. Цена целых частей автомобиля.

Если вы не были виновником аварии и повреждения не слишком большие, возможно, выплаты по ОСАГО от виновника ДТП покроют стоимость ремонта. А если обратитесь для выплат по КАСКО, то покрытия может и не произойти.

Полная гибель автомобиля по КАСКО При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах.

Независимая экспертиза после дтп тотал

Чаще всего владельцу пострадавшего транспортного средства предлагается два варианта развития событий: 1.

Страховщик полностью возмещает полученный ущерб за вычетом стоимости остатков авто, франшизы и других отчислений, прописанных в договоре. Бесплатная консультация Автоэкспертиза автомобиля после ДТП — процедура, которая выявляет реальную стоимость ремонта авто. Если сумма ущерба превышает лимит выплаты страховой компании, то остаток выплаты ущерба возлагается на виновника происшествия.

Если у виновника ДТП отсутствует полис обязательного страхования, то для возмещение ущерба также необходимо произвести автоэкспертизу.

В сумму ущерба входит не только восстановительные работы и материалы, а еще и УТС(утрата товарной стоимости).

В 90% случаев страховщики настаивают на первом варианте, так как в этом случае сумма выплаты существенно меньше, а процедура оформления – проще.

Но чаще всего это совершенно не выгодно владельцу пострадавшего авто. Для более четкого понимания используется такой пример. Страховая компания настаивает на первом варианте выплате, по которым страховщик получит всего 75 тыс.

руб. (исходя из расчета 200 тыс. стоимость авто минус 10% износ, 5% минимальная франшиза, 95 – остаточная стоимость авто).

  • Страховая компания обанкротилась или у нее отозвана лицензия на осуществление страховой деятельности;

В случае, если страховая компания обанкротилась или у нее отозвана лицензия на осуществление страховой деятельности Вам также понадобится независимая экспертиза для предоставления ее в РСА (Российский союз автостраховщиков) для получения выплаты.

  • Вы являетесь виновником ДТП и не согласны с результатами экспертизы пострадавшей стороны, считая ее завышенной;

Проведенная независимая экспертиза позволит понять, законны ли предъявляемые к Вам требования о возмещении ущерба сверх страховой выплаты от потерпевшей стороны или страховой компании в порядке суброгации. Вы можете пройти все стадии процесса самостоятельно, за исключением составления отчета, а можете воспользоваться помощью наших специалистов. Успешный исход дела гарантирует возврат вам затрат на экспертизу и услуги юристов + повышение размера компенсации.

О наших услугах Самостоятельная ущерба при ДТП необходима если: Следовательно, основным способом доказать вашу правоту и получить хорошую компенсацию, считается встречная экспертиза. Независимая оценка и автомобильно-техническая экспертиза по КАСКО Чтобы определить размер компенсации по КАСКО требуется проведение оценки ущерба от ДТП.

Когда независимую оценку делает независимый оценщик сотрудничающий со страховщиком, нельзя полагаться на его отчет, результаты часто кардинально занижены.

Гибель транспортного средства по ОСАГО

Пример! Ваш авто стоит 200 т.р., а чтобы отремонтировать его, потребуется 250 т.р., это и есть гибель автотранспорта. В данном случае если продать авто по запчастям, то они могут стоить в 3 раза дороже вашего автомобиля в аварийном состоянии.

Во всех этих случаях транспортное средство считается не подлежащим восстановлению, погибшим или тотальным.

Вывод! Если СК признала ваш автомобиль не подлежащим восстановлению, т.е. неремонтопригодным, это не значит что она права. В таких случаях нужно делать экспертизу и пересчитывать, погиб ли на самом деле ваш автомобиль.

Консультации у нас бесплатные, вам не обязательно сразу заключать договор, придите, проконсультируйтесь и подумайте как правильно поступить.