Выдача права на управление локомотивом

Оглавление:

Выдача права на управление локомотивом

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 июня 2009 г. N 1296р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ РАБОТНИКОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ОАО «РЖД» (В ред.

Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.05.2013 N 1172р, от 19.08.2013 N 1794р) Вице-президент ОАО «РЖД» А.В.Воротилкин УТВЕРЖДАЮ Вице-президент ОАО «РЖД А.В.Воротилкин 16 июня 2009 г. ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАШИНИСТУ ЭЛЕКТРОВОЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ОАО «РЖД» (В ред.

Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.05.2013 N 1172р) 2. Назначение (освобождение) на должность машиниста электровоза 3. Подготовка кандидата для самостоятельной работы в должности машиниста электровоза 4. Порядок организации работы машинистов электровоза 5. Организация работы машинистов электровоза на новых участках обслуживания 6. Обязанности машиниста электровоза 7. Права машиниста электровоза 8. Ответственность машиниста электровоза УТВЕРЖДАЮ Вице-президент ОАО «РЖД А.В.Воротилкин 16 июня 2009 г.
ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАШИНИСТУ ТЕПЛОВОЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ОАО «РЖД» (В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.05.2013 N 1172р) 2.

Назначение (освобождение) на должность машиниста тепловоза 3. Подготовка кандидата в машинисты тепловоза для самостоятельной работы в должности машиниста тепловоза 4.

Порядок организации работы машинистов тепловоза 5. Организация работы локомотивной бригады на новых участках обслуживания 6.

Обязанности машиниста тепловоза 7.

Права машиниста тепловоза 8. Ответственность машиниста тепловоза УТВЕРЖДАЮ Вице-президент ОАО «РЖД А.В.Воротилкин 16 июня 2009 г. ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОВОЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ОАО «РЖД» (В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.05.2013 N 1172р, от 19.08.2013 N 1794р) 2. Назначение (освобождение) на должность помощника машиниста электровоза 3. Подготовка помощника машиниста электровоза к самостоятельной работе в должности помощника машиниста электровоза 4.
Порядок формирования локомотивных бригад и организации работы помощников машинистов электровозов 5. Обязанности помощника машиниста электровоза 7.

Права помощника машиниста электровоза 8. Ответственность помощника машиниста электровоза УТВЕРЖДАЮ Вице-президент ОАО «РЖД А.В.Воротилкин 16 июня 2009 г. ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ОАО «РЖД» (В ред.

Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.05.2013 N 1172р, от 19.08.2013 N 1794р) 2.

Назначение (освобождение) на должность помощника машиниста тепловоза 3. Подготовка помощника машиниста тепловоза к самостоятельной работе в должности помощника машиниста тепловоза 4.

Порядок формирования локомотивных бригад и организации работы помощников машинистов тепловозов 5. Обязанности помощника машиниста тепловоза 7.

Права помощника машиниста тепловоза 8.

Ответственность помощника машиниста тепловоза

Приказ МПС РФ от N 4-Ц — О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Акт направляется в комиссию управления железной дороги.

3. Выдача свидетельств на право управления локомотивом 3.2. Дорожная квалификационная комиссия при службе локомотивного хозяйства результаты испытаний оформляет актом формы ТУ-139. Акт подписывается всеми членами комиссии. 3.4. Свидетельство формы ТУ-123 при выдаче регистрируется в книге учета формы ТУ-149 и вручается лицу, прошедшему испытания, лично под расписку или высылается начальнику локомотивного депо для вручения по месту его работы в том же порядке.
3.5. Книга учета формы ТУ-149, акты о прохождении практических и теоретических испытаний на право управления локомотивом подлежат хранению в дорожном архиве.

3.6. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное службой локомотивного хозяйства одной из российских железных дорог, являются общесетевым и действительно на всех российских железных дорогах. 3.7.

Положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на российских железных дорогах (извлечения)

квалификации слесаря по ремонту локомотива, моторвагонного подвижного состава (далее – локомотив) не ниже 3 разряда; стажа работы в качестве действующего помощника машиниста локомотива, установленного настоящим Положением; свидетельства о присвоении профессии машиниста локомотива установленного образца, которое выдается по окончании специализированного учебного заведения. 3. Лица, допущенные к теоретическим испытаниям в дорожной квалификационной комиссии при службе локомотивного хозяйства, должны знать: … 6) правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте локомотивов; II.

Обучение и проведение испытаний III. Выдача свидетельств на право управления локомотивом 13. Дорожная квалификационная комиссия при службе локомотивного хозяйства результаты теоретических испытаний на право управления локомотивом оформляет актом формы ТУ-139. Акт подписывается всеми членами комиссии. 16. Книга учета формы ТУ-149, акты о прохождении практических и теоретических испытаний на право управления локомотивом подлежат хранению в дорожном архиве.
17. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное службой локомотивного хозяйства одной из российских железных дорог, является общесетевым и действительно на всех российских железных дорогах.

18. При выдаче свидетельства в нем указывается локомотив того вида тяги, на управление которым выдержаны испытания.

… 19. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное предприятиями, не входящими в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности не дает права выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования. Результаты испытаний оформляются актом формы ТУ-139 за подписями всех членов комиссии. Практические испытания (пробная поездка) производятся с машинистом – инструктором локомотивных бригад ближайшего локомотивного депо.

… Каждый случай утраты свидетельства расследуется начальником локомотивного депо. … 24. В соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации машинисты могут быть лишены свидетельств на право управления локомотивом. Если срок перевода на нижеоплачиваемую работу не превысил трех месяцев, проверочные испытания таким машинистам не проводятся.

27. Форма свидетельства на право управления локомотивом утверждается Министерством путей сообщения Российской Федерации.

Положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на российских железных дорогах

При выдаче свидетельства в нем указывается локомотив того вида тяги, на управление которым выдержаны испытания. 19. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное предприятиями, не входящими в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности не дает права выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования.

Результаты испытаний оформляются актом формы ТУ-139 за подписями всех членов комиссии.

Практические испытания (пробная поездка) производятся с машинистом-инструктором локомотивных бригад ближайшего локомотивного депо. Каждый случай утраты свидетельства расследуется начальником локомотивного депо. 21. Выдача дубликата свидетельства на право управления локомотивом, в случае его утраты или ветхости, производится в службах локомотивного хозяйства железных дорог.

23.

Выдача права на управление локомотивом

13.

Дорожная квалификационная комиссия при службе локомотивного хозяйства результаты теоретических испытаний на право управления локомотивом оформляет актом формы ТУ-139.

Акт подписывается всеми членами комиссии. 16. Книга учета формы ТУ-149, акты о прохождении практических и теоретических испытаний на право управления локомотивом подлежат хранению в дорожном архиве. 17. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное службой локомотивного хозяйства одной из российских железных дорог, является общесетевым и действительно на всех российских железных дорогах.

18. При выдаче свидетельства в нем указывается локомотив того вида тяги, на управление которым выдержаны испытания. 19. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное предприятиями, не входящими в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности не дает права выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования.

Результаты испытаний оформляются актом формы ТУ-139 за подписями всех членов комиссии. Практические испытания (пробная поездка) производятся с машинистом — инструктором локомотивных бригад ближайшего локомотивного депо.

Каждый случай утраты свидетельства расследуется начальником локомотивного депо. 21. Выдача дубликата свидетельства на право управления локомотивом, в случае его утраты или ветхости, производится в службах локомотивного хозяйства железных дорог.

23. При отсутствии в службе локомотивного хозяйства необходимых документов она направляет запрос соответствующей железной дороге о подтверждении наличия в архиве актов о сдаче практических и теоретических испытаний.

О выдаче дубликата свидетельства сообщается в управление той железной дороги, где хранятся акты о прохождении практических и теоретических испытаний, с указанием номеров утраченного и выданного свидетельства.

Свидетельство, пришедшее в непригодность, после его замены уничтожается, что оформляется актом установленной формы. 24. В соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации машинисты могут быть лишены свидетельств на право управления локомотивом.

Если срок перевода на нижеоплачиваемую работу не превысил трех месяцев, проверочные испытания таким машинистам не проводятся. 27. Форма свидетельства на право управления локомотивом утверждается Министерством путей сообщения Российской Федерации. Приложение 2 к Приказу МПС России от 11 ноября 1997 г.

N 23Ц

Выдача права на управление локомотивом

При этом время работы под непосредственным наблюдением машиниста-инструктора локомотивных бригад и машиниста паровоза должно быть не менее 6 часов.

  • Купить систему ГАРАНТ
  • Получить демо-доступ
  • Узнать стоимость
  • Информационный банк
  • Подобрать комплект

Дубликат свидетельства подписывается начальником службы локомотивного хозяйства. 23. При отсутствии в службе локомотивного хозяйства необходимых документов она направляет запрос соответствующей железной дороге о подтверждении наличия в архиве актов о сдаче практических и теоретических испытаний. О выдаче дубликата свидетельства сообщается в управление той железной дороги, где хранятся акты о прохождении практических и теоретических испытаний, с указанием номеров утраченного и выданного свидетельства.

Действительны ли права управления электроозом

полученные в республике Казахстан в 2004 году (Карагандинский центр внутрифирменного обучения), на территории РФ?

Т.к. зам. начальника свердловской железной дороги по кадрам требует моего увольнения, аргументируя это тем, что права на управление электровозом выданы в республике Казахстан. Зам начальника совершенно прав.

Если данное учебнок учреждение не входит в структуру МПС России то ваши права не действительны.

Свидетельство на право управления локомотивом, выданное службой локомотивного хозяйства одной из российских железных дорог, является общесетевым и действительно на всех российских железных дорогах. При выдаче свидетельства в нем указывается локомотив того вида тяги, на управление которым выдержаны испытания.

Свидетельство на право управления локомотивом, выданное предприятиями, не входящими в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности не дает права выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования. Результаты испытаний оформляются актом формы ТУ-139 за подписями всех членов комиссии.

Практические испытания (пробная поездка) производятся с машинистом — инструктором локомотивных бригад ближайшего локомотивного депо.

Приказ МПС РФ от N 23Ц (ред

Акт направляется в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства. III. Выдача свидетельств на право управления локомотивом 13. Дорожная квалификационная комиссия при службе локомотивного хозяйства результаты теоретических испытаний на право управления локомотивом оформляет актом формы ТУ-139.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

16. Книга учета формы ТУ-149, акты о прохождении практических и теоретических испытаний на право управления локомотивом подлежат хранению в дорожном архиве. 17. Свидетельство на право управления локомотивом, выданное службой локомотивного хозяйства одной из российских железных дорог, является общесетевым и действительно на всех российских железных дорогах.

18. При выдаче свидетельства в нем указывается локомотив того вида тяги, на управление которым выдержаны испытания. 19.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Свидетельства на право управления локомотивом действительны для работы на железнодорожном транспорте всех предприятий. [18] Свидетельства на право управления локомотивом действительны для работы на железнодорожном транспорте всех предприятий МХП СССР.

[21] Свидетельства на право управления локомотивом, выданные одной из железных дорог, действительны на всей сети железных дорог Союза ССР. [24] Теоретические испытания на право управления локомотивом на железнодорожном транспорте промышленных предприятий производятся экзаменационной комиссией, состав которой утверждается руководителем предприятия, в порядке. [26] Теоретические испытания на право управления локомотивом па железнодорожном транспорте промышленных предприятий производятся экзаменационной комиссией, состав которой утверждается руководителем предприятия, в порядке, установленном Министерством.