Оглавление:
never28rus 11 февраля 2021 never28rus 11 февраля 2021 masternicmail 12 февраля 2021 Скоро ещё чего-нибудь придумают , они все такие креативщики же. Им же плохо когда народу хорошо. говорят что налог транспортный будит на машины старше 10 лет такой что незахочится ее содержать.
При изготовлении автомобиля используются различные материалы: металлы, пластики, стекло, технические жидкости. Если автомобиль просто «выбросить на помойку», то со временем вредные вещества попадут в почву и атмосферу.
Чтобы утилизировать машину без участия в программе, придерживайтесь данного алгоритма: Снимите авто с учета в ГИБДД.
Сдайте авто в пункт приема. Чтобы списать машину в утиль найдите организацию, которая оказывает подобные услуги, и заключите с ней договор на утилизацию.
Компаний, предоставляющих услуги по утилизации авто в Москве, достаточно много, поэтому найти, где утилизировать автомобиль, труда не составит. Медики должны провести исследование того, насколько неэкологичные автомобили вредят здоровью и окружающей среде.
«Сейчас есть требования к классам Евро-4, Евро-5, Евро-6.
А в 1950-х годах экологических требований к машинам было ноль.
Надо посмотреть с Министерством здравоохранения, с Всемирной организацией здравоохранения, какой вред приносят авто классом Евро-0, Евро-1, Евро-2. Если они действительно вредны, можно предложить собственнику или переработку авто до нужного класса, или утилизировать и возместить сумму автовладельцу», — пояснил собеседник издания Евгений Москвичёв. в случае их реализации, к 2021 году половина автомобилей в россии будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов.
при этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. по состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в россии составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. при этом на тысячу человек приходится 229 машин.
можно не снимать,а номера оставить себе. на какой срок-не помню,вроде 30 дней.
Вот что сегодня было в новостях.
А вообще это дело нарушением прав человека пахнет. Никто не берет в учет, сколько танкеры межконтинентальные впыхивают в атмосферу и никто вам этого не скажет. А тут привязались к маленьким машинкам, которые если все на планете собрать никогда не покроют морских гигантов.
Ну ладно, если бы придумали мерять вредность выбросов на дороге. Типа, едет корч. Ну, если сильный перебор, то номера сняли и весь разговор.
Чешешь такой домой, капиталишь, потом тянешь в ГАИ на колбасе. — О-о-о! Другое дело! Чист, как и 20 лет назад, а не коптишь, как шинный завод в Воронеже. Гони 100 рэ и забирай свои номера.
Идиоты! возникает логический вопрос—а что взамен? купить заз ланос, сенс, форца…и прочее ГМО не менее чем за 10кб?
ладно…допустим…а где взять эти 10кб. причем если введут ут.збор—то будет стоить еще больше… врядли этот закон пойдет дальше—или даже если пойдет—то совсем не так как его сейчас представили…всё останется по прежнему) эти министры вообще дуру гонят!Бред!
пусть сначала сами слезут с майбахов и бентли Та после того случая во Врадиевке сейчас вся страна на ушах. Под этот шумок можно всякого говна написать, никто внимания не обратит.
А говорят только в России беда с законами, хотя и без этого хватает. «Для развития отечественного автопрома».
Сраные Сексы не покупают, теперь навязыватьть будут. Как с ПриматБанком! Хош получать з/п?
Сраные Сексы не покупают, теперь навязыватьть будут. Как с ПриматБанком! Хош получать з/п? Нна тебе кредитку впридачу. Так и тут.
Хош ехать на работу? (за з/п из ПБ) Нна тебе Секс с МеМЗ в кредит от ПБ.(пардон, украинцы поймут :)) Сначала увеличили сбор за тачки 1,5-2,2 л, теперь еще до +30 тыщ к цене за иномарки. А там и Сексы в цене подрастут.
«Шо мы лохи, хуле?» А на Донбассе, вроде как, предприятие для утилизации авто строят…
Охолонь, никто этим заниматься не будет. Всё и всегда будет направлено для целей обогащения власть придержащих.
Неужто это не ясно? И сейчас покупают, потому как купить гораздо проще, чем отдать те же деньги, только на сервис и опять же мучиться с прохождением ТО, вот когда его отменят, тогда и отпадет ветвь коррупции ТО отменять нельзя. Его можно заменить альтернативными проверками, какими — пусь думают наши думающие головы. но факт что необходимо что-то сделать с осмотром СОСТОЯНИЯ авто а не ГОДОВ — это факт.
Интересно, как Вы это себе представляете — на ответственности человека? В случае инцидента по причине неисправности — административная или уголовная ответственность (в зависимости от происшествия) И сейчас покупают, потому как купить гораздо проще, чем отдать те же деньги, только на сервис и опять же мучиться с прохождением ТО, вот когда его отменят я прохожу ТО сам.
12 сентября 2014, 14:11 7984 Эксперты отмечают, что косвенным следствием принятия закона станет, помимо прочего, стимулирование производства автомобильной техники в РФ, что также увеличит дополнительные доходы бюджетов различных уровней от налогов и сборов.
Андрей Кавешников, независимый эксперт по автомобильному рынку, рассказал корреспонденту «Деловых Новостей», что считает логику предложенного законопроекта неясной:
Уже старую идею по обновлению автопарка транспортных средств высказал и заместитель министра торговли и промышленности Денис Мантуров. Многие автолюбители надеялись на то, что подержанные иномарки после вступления России в ВТО станут доступнее.
Их надеждам оправдаться не суждено. В правительстве четко обозначили свою позицию. Поправки могут вступить в силу с июля 2015 года.
В настоящий момент документ находится на стадии сбора предложений экспертов. Новый закон о старых автомобилях вносит промышленно-важные установления – квоты использования и повторного использования, увеличение использования вторичных материалов в новом автомобиле, создание утилизирующей промышленности. Время от начала разработки до начала утилизации требует новых идей в смысле преобразования законодательства специально для решений повторного использования в автомобиле.
«Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Минпромторг изучает возможность запрета использования автомобилей старше 15-20 лет. В первую очередь это касается грузовиков и автобусов.
Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» уже обсуждаются экспертами.
Запрет автомобилей старше 5 лет с 2021 или 2021 года в России – это не правда, очередной «фейк», запущенный в интернет с целями, о которых можно только догадываться.
На 24 Апреля 2021 года Вы не найдёте ни одного официального источника этой информации. Но мы всё же предлагаем разобраться в теме и доказать то, что запрет авто старше 5 лет – это неправда, самому себе.
Для этого достаточно попытаться найти эту информацию в официальных источниках.
Приведём список по степени важности и «официальности»: 19 марта 2021 года в Госдуму внесено постановление об изменении размера утилизационного сбора на автомобили – они увеличились.
Новые ставки вступают в силу уже как раз с 1 апреля 2021 года. Посмотреть постановление №300 с таблицей новых ставок.
И для сравнения посмотрите список старых ставок.
Обратите внимание, базовая ставка (к которой и применяются эти коэффициенты) для легковых автомобилей (категория M1) составляет 20 000 рублей.
Почти по всем категориям утилизационный сбор увеличен примерно на 15%. Таблица новых размеров сбора с 1 апреля 2021 года:
Совершенно случайно увидел в ленте пост от l-gleza Мыслей много по этому поводу, хочется поделиться, может кому будет любопытно 🙂 Как это в других странах, например) Старый автомобиль — охренеешь содержать его. Государство лоббирует свой интерес.
На мой взгляд: ставьте правильные цели, Господа) Все начинается с этого.
— Нужен автомобиль на каждый день и нет проблем с деньгами — тут даже рассуждать нечего.Бери что по душе.С этими мыслями, по-моему, я вырос и взрослел. Только вот люди с подобным положением, вообще не из этого поста, но и не упомянуть о них нельзя:) — Нет больших денег, но хочется совокупности? ) На мой взгляд, тогда два автомобиля: 2.Немец(или любая другая порода) любых годов, лишь бы нравился.И к нему не будет претензий в плане регулярного использования и стоимости оригинальных запчастей на машину топового сегмента, пусть и 90-2000х годов.
1.Салон — кожа 2.Руль — дерево.
3.Отделка — дерево.4. Оригинальная заводская голова Comand.
Состояние близкое к идеальному 🙂 Подводя итог, хочется подметить, что проблема нашего менталитета по всему СНГ: понты дороже денег.
Другое дело — содержать и обслуживать автомобиль, особенно премиум-класса. Если Вы купили дорогой и старый автомобиль, но при этом постоянно недовольны стоимостью и регулярность обслуживания, плюетесь, он не ожидал Ваших надежд — возможно, именно о Вас шла речь в посте. Конечно же любопытно услышать Ваше мнение, конструктивную критику.
Заранее скажу, что никого и ни в коем случае не хотел обидеть своими, возможно, резкими высказываниями. Просто для «красного словца» Хороших дорог и верных, надежных автомобилей.
В соответствии с распоряжением правительства МВД должно в шестимесячный срок разработать и внести в правительство проект плана мероприятий по реализации стратегии, сообщает «Интерфакс».
Шувалов отметил, что в данный момент показатель смертности на дорогах в России составляет 13 человек на 100 тысяч населения, что существенно выше, чем в европейских странах: например, в Дании этот показатель составляет 2,7 человека, а в Германии — 3,7.
Машины старше 10 лет — угроза безопасности движения Принятая правительством РФ стратегия безопасности дорожного движения называет одним из основных рисков и угроз в этой области рост числа автомобилей, срок эксплуатации которых превысил 10 лет.
Среди других угроз разработчики стратегии назвали отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств.
Да и вообще большенство за него не голосовало по одной простой причине что больше людей стало жить хуже и беднейших, а ведь только дурак за токое будет голосовать.
Вывод один выборы фальсифицированы.
Все внятно и понятно, БЕСТОЛАЧИ внимательно слушайте, прежде, чем ерунду писать.