Замена маслосъемных колпачков тойота карина без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков тойота карина без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Самые дорогие могут стоить до 1000 рублей. Колпачки для отечественных двигателей могут обойтись автовладельцу в сущие копейки.

Вы обнаружили в своем автомобиле стандартные признаки износа колпачков и вам предстоит замена.

У вас есть выбор: либо обратиться в СТО и потратить хорошую сумму за сборку и разборку ГБЦ, либо выполнить все работы самостоятельно. И если в мастерской будут разбирать головку, то самостоятельная замена маслосъемных колпачков без снятия головки – это гораздо дешевле и проще. Естественно, нужно иметь хоть какой-то опыт ремонта авто.

В качестве примера возьмем автомобиль ВАЗ. Давайте посмотрим, как меняются маслосъемные колпачки 2109. Сейчас вам остается надеть новую деталь на клапан.

Вопрос по замене маслосъёмных колпачков

Нашёл подробные материалы, как заменить маслосъёмные колпачки с демонтажем головки блока цилиндров.

А каким образом заменить МС колпачки без демонтажа головки?

И ещё — что из себя представляет съёмник МСК (чтобы не использовать отвёртки, плоскогубцы.

)? Заранее спасибо. Ссылки (и фото) приветствуются.

(Монет особо нет, а масло кушает прилично, да в основном на холостых (при прогреве) — предположительно колпачки. Думаю заменить колпачки + (наверное) раскоксовка, там видно будет.) Re: .

снимать голову-нет нужды.

снимается крышка ГРМ, ремень ГРМ и распредвалы. по очереди каждый поршень в ВМТ -замена МСК. рассухариватель покупал такой.

сами МСК снимал цанговым ключем. Demid, спасибо. Единственно — ТАКОЙ рассухариватель подойдет ли для 1ZZ?

вот засада, сразу не посмотрель что у Вас двигатель 1ZZ, но думаю что можно не снимая головы менять. поищите в инете инфу, на дроме например, ведь такой двигатель ставился не только на спасио http://www.spac.

mon/3381/. насчет рассухаривателя, покупал как универсальный- у него переворачивается та часть, которая давит на шайбу с сухарями, с одной стороны диаметр меньше, с другой-больше.

вот так я менял:

и еще крупнее, стержни клапанов смазывал литолом

осторожно с сухарями- очень прыткие, лучше поблизости примостить хороший магнит.

Здоровская железяка. Сколько такая стоит?

Замена маслосъемных колпачков тойота карина без снятия головки

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00 О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR Ребят, подскажите , можно ли поменять колпачки, не снимая головки на моторе 4S-FE??

А клапан можно придерживать загнутым электродом или проволочкой. это не только теория но и практика. отец таг на жигулях своих раза 3 менял колпачки. помню хорошо, потому каг я клапана и придерживал, нафих есче дети нужны Блин, а скока стоит в сервисе заменить? по данным активности за последние 5 минут.

Может кто делал сам?? и т.д. по запросу в поисковике «масложор или маслосъемные колпачки» Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00 Машина: Toyota Vista Ardeo Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами, теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!) Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00 О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:07 О машине: 92 г.в., кузов 35, двигатель 3S-FE Привет как ты точно определил, что у тебя маслосъёмные колпаки потекли?
Какие симптомы? Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00 О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD И еще я где то читал что это может и не помочь,тогда смена колец(сам ведь знаешь раз движки делаешь) Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00 Сам менял колпачки снимая голову, но думаю, что их можно заменить не снимая головы. Нужно снять крышку головки, ремень ГРМ сняв со шкива распредвала и закрепить (нанести метки), что бы не проскочил в нижней части, снять распредвалы, рассухаривать клапана в момент нахождения данного поршня в ВМТ.

Делов в одну каску часа на 2-3 (конечно если не будет не предвиденных обстаятельств). Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год — нашла другого хозяина.

Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов… Процедура замены маслосъемных колпачков показана на примере двигателя 1ZRRFE. Маслосъемные колпачки двигателей 1NRRFE и 4ZZZFE заменяют аналогично. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см.

«Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»

). 4. Снимите распределительный вал со стороны заменяемого гидрокомпенсатора (см.

«Замена распределительного вала») и выверните два болта. 5. Снимите нажимные рычаги клапанов.

6. Извлеките гидрокомпенсаторы.

8. …и снимите постель распределительных валов газораспределительного механизма. 10. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления головки блока и зацепив приспособление за этот болт. 11. Сожмите приспособлением пружину клапана, выньте два сухаря из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки и снимите приспособление.

12. Снимите тарелку пружины. Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка. 16. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с двенадцатью гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

Toyota Corolla XE Соточка › Бортжурнал › Замена МСК (Маслосъемных колпачков) на 5a-fe без снятия ГБЦ, NOK

Всем привет!

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя. 22. Аналогично замените маслосъемные колпачки других цилиндров. 23. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Вот наконец таки удалось сделать запись по замене МСК, постараюсь написать всё что нужно и обязательно, правильно делать, и всю правду со своих глаз %)) Ну что, начнем?

Всё что я пишу — лично мое мнение, в котором я убедился собственным опытом, а не начитавшись интернета. Инструменты куплены в лада-детали (Горностай), колпачки NOK впуск-выпуск. Сперва рекомендуется прочитать всё, прежде чем что-то делать. —Рассухариватель клапанов ВАЗ 2112 (16 клап.) —Съемник МСК от ВАЗ классики (Можно обойтись без него, но с ним всё куда проще) —Трубчатый ключ на 10 + молоток или что-нибудь подобное —Соответственно гаечные ключи, и вобщем-то всё.
Прокладку клапанной крышки я не заказывал (А она уже дубоватая), свечных колодцев тоже.

Желательно заказать прокладку клап. крышки перед заменой. Фото съемника и рассухаривателя: Съемник — как им пользоваться? Идем дальше. Снимаем клапанную крышку, заранее отцепив от неё всё ненужное.

Берем съемник и делаем то что я писал ранее (См. выше — «как пользоваться съемником»).

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки: тонкости процедуры

Маслосъемные колпачки необходимы для препятствования попаданию масла в камеру сгорания и расположены между клапанами ГРМ и направляющими втулками.

Чтобы понять, зачем нужны маслосъемные колпачки (другое название – сальники), нужно иметь некоторое представление о работе двигателя. Впрочем, замена сальников требуется не так уж и часто: один комплект маслосъемных колпачков в среднем «проезжает» около 100 тысяч километров. О том, что маслосъемные колпачки пора менять, можно понять по следующим признакам: 1. Чрезмерный расход масла. Такой признак в большинстве случаев говорит об износе сальников.
Увеличение расхода масла также отмечается при износе поршневых колец, но в таком случае масляные подтеки можно найти в патрубке сапуна.

2. Выхлоп, имеющий явно заметный оттенок синего цвета. Этот симптом проявляется за счет того, что масло сразу после запуска двигателя попадает в цилиндр и начинает сгорать, проявляясь в виде синего дыма, идущего из выхлопной трубы. 3. Равномерный расход масла вне зависимости от условий эксплуатации.

Если масло не протекает в патрубок сапуна, а расход при этом высок и неизменен – сальники явно не в порядке, и их необходимо менять. 4. Образование нагара на свечах зажигания.

Повышенный износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что свечи заливает маслом, вплоть до троения двигателя.

1. В первую очередь нужно дождаться, пока двигатель остынет, и все его элементы перейдут в «ждущий режим».

После этого можно приступать к работе. 2. Первый шаг – снятие крышки ГРМ.

Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредилась прокладка (ковырять крышку отверткой точно не стоит). Как троит двигатель и чем это может обернуться — смотрите

тут. В чем причины большого расхода топлива?

В нашей статье вы найдете ответ на этот непростой вопрос. 5. Учитывая тот факт, что 1 и 4 поршни находятся в верхней точке, начать замену сальников лучше именно с них.

Это связано с необходимостью опоры для рассухаривания клапанов – поршни обеспечат ее. 7. После извлечения сальников стоит заодно проверить шток и его направляющую. Мотивация этих действий такая же, что и при проверке распредвала – пользуясь случаем, стоит выжать из ремонта максимум пользы.

8. Теперь, когда все предыдущие шаги выполнены, можно устанавливать новые маслосъемные колпачки.

Для этого с них нужно снять пружинки и вставить сальники в оправку, предварительно капнув масла на шток.

9. Далее сальники при помощи оправки устанавливаются на свое место. Для надежной посадки стоит легонько постучать молотком по оправке.

После установки на колпачки нужно установки пружинки.

Замена маслосъемных колпачков тойота карина без снятия головки

Собственно главное чем следовало бы обзавестись кроме маслосъемных колпачкев — это сухарями, велика вероятность что парочка улетит и прийдется бежать пешком по магазинам в поисках запасных. 2) Динамометрический ключ — без него так же никак нельзя.

При установке распредвалов он понадобится. Блок алюминивый — сорвать болты легко, по этому закручиваем все с моментом, указанном в мануале (13Нм) 3) Пинцеты — для установки сухарей на место. Так же можно какими-нибудь маленькими пласкогубцами.

Пальцами орудовать очень трудно.

4) Указка с магнитом на конце — понадобится что бы собирать упавшие и разлетевшиеся сухари:) Так же при кривой установке их на площадку вытаскивать проще именно ей.

6) Трубочка аля жигулевская на 10 для посадки колпачков на место. 1) Снимаемаем бачек омывателя, высоковольтные провода, свечи, клемы с АКБ, делаем засечку на корпусе двигателя и скидываем трамблер, откручиваем крышку прикрывающую косу с генератора.

2) Откручиваем массу с генератора и скидываем косу, без этого не снять крышку клапанов. Так же массу с двигателя снимаем.

3) Снимаем осторожно крышку клапанов. Если не идет чуть потдеваем ее со стороны генератора — там есть на что опереться:) 4) Прокручиваем распредвалы шестигранником до тех пор, пока технологические дырки на впускном распредвале не окажутся вверху одна остальные чуть левее и установочные метки обоих распредвалов не совпадут в месте стыке шестерненок.

6) Фотографируем положение коленвала.

На шкифе существует набойка, которая должна совпасть с нижней меткой. В таком положении первый и четвертый поршень должны оказаться в верхней мертвой точке.

7) На всякий случай запоминаем положение меток с другой стороны шкифа выпускного распредвала. 8) Исходное положение запомнили — скидываем ремень ГРМ.

Скорее всего прийдется снять пластиковую крышку ремня ГРМ.

9) Снимаем трамблер — так же запомнив положение метки у фигни трамблера, которая входит в распредвал, относительно самого распредвала.

10) Снимаем выпускной распредвал. 11) Обязательно затыкаем дырку вентиляции картера, дабы не уранить туда что нинароком.

Вообще я закрывал весь двигатель тряпкой, ибо сухари имеют свойство как при разборе так и при сборке разлетаться во все стороны — фиг найдешь потом.

13) Вытаскиваем пружину и видим собственно сам колпачек.

14) Осторожно, дабы не испортить направляющую клапана цепляемся и покачивая снимаем старый маслосъемный колпачек. 4) Все:) Первый клапан собран. Переходим к следующим. 5) обратно по меткам устанавливаем распредвалы.

Все затягиваем в порядке, описанном в книжке и с соотвтетствующим усилием.

Toyota Carina E

был. Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Откуда: Москва ЮЗАО С.

Бутово — Долгопрудный Да, вроде, никто и не спорит. Просто пытаемся разобраться, правда, ничего не получается.

Похоже, разные колпачки поступают в продажу. )) Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Просто синонима в голову не пришло.

CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 — железный помошник. был. Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Откуда: Моск.обл.

г.Юбилейный Что один человек сделал, — другой всегда разобрать сумеет!

(кузнец из к/ф «Формула любви») Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB) Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Вот сижу и думаю, менять масло в двигателе или ждать новых колпачков и потом уже после очередной замены и масло в добавок сменить.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками: Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте. Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

  1. Рассухариватель клапанов.
  2. Пинцет.
  3. Оправка для напрессовки колпачков.
  4. Молоток.
  5. Головки с удлинителями и воротком.
  6. Набор рожковых и накидных ключей.
  7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
  8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

Замена маслосъемных колпачков своими руками:

Приспособа для рассухаривания клапанов.

На фото процесс снятия сухариков Если привод цепной ― отверните шестерню привода, и снимите ее с распредвала.

Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее.

Если привод ременный, то проще снять ремень с шестерни. Правильное приспособление для снятия колпачков Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей.

Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

  • Снимите пружинки с сальников.
  • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
  • Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.

  • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
  • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
  • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
  • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками.